Станислав Власенко
Главная | | Регистрация | Вход
Вторник
23.04.2024
08:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2010 » Июль » 26 » АВТО ДЛЯ ВЕСЕЛЫХ ПОКАТУШЕК
12:43
АВТО ДЛЯ ВЕСЕЛЫХ ПОКАТУШЕК


Тернопольщина только на первый взгляд кажется почти что равниной. На самом деле, это настоящий горный край. Например, чтобы добраться до базы «Над Стрипою» неподалеку от Бучача необходимо спуститься серпантином, состоящим из 26 поворотов. И чтобы передвигаться по такой местности требуются соответствующие автомобили.


Построить автомобиль – багги было давней мечтой Павла Василика, но все не было такой возможности. Но, однажды после разговора с Василием Юркивым, владельцем базы «Над Стрипою», он понял, что мечта может все-таки осуществиться. Василию требовалась особо надежная машина для поездок по крутым склонам в районе базы. Так как идея уже давно «крутилась в голове», то сразу приступили к работе.


Сначала решили изготовить дешевый автомобиль из подручных материалов и агрегатов старого автомобиля. Правда потом в процессе работы изменили мнение в сторону создания надежного и качественного автомобиля. Купили АУДИ-100 с пятицилиндровым двигателем. Из него использовали двигатель с коробкой передач и переднюю подвеску, но передние стойки и пружины пришлось переделать под амортизаторы от ВАЗ 2108.


Двигатель разместили сзади. Заднюю подвеску, точнее рычаги и полуоси взяли от автомобиля БМВ 518. Так как размеры немного не сходились, пришлось полностью изготовить заднюю балку своей конструкции. От БМВ сохранилась только геометрия движений задних рычагов. Все это было довольно сложно, но получилось неплохо.


Тормозные суппорта также пришлось заменить на четырехцилиндровые от передней подвески того же БМВ. Это связано с тем, что в отличие от БМВ, в багги нагрузка на заднюю ось значительно возросла и потребовала более эффективной тормозной системы. Задние пружины и амортизаторы использованы от АУДИ, но еще дополнительно установлены пара амортизаторов от ГАЗ-53. Много усилий ушло на то, чтобы придумать и сделать кулису переключения передач.


Раму изготовили из простых водо-газопроводных труб, которые продаются на каждой металлобазе. Сварены они исключительно аргонной сваркой (TIG-сварка в среде инертных газов неплавящимся электродом). Этот способ дает наилучшее качество среди всех ручных способов сварки. Обшивку сделали из алюминиевых сплавов Amg и Д-16, крепится она к раме болтами.


Подготовка к покраске и покраска заняли целый месяц! Все специалисты красильщики отказались красить такую машину, так что пришлось осваивать новую специальность. Рама и все детали были очищены механическим способом (вручную с помощью наждачной шкурки), огрунтованы и окрашены автомобильными красками.


Руль, передняя панель и щиток приборов от БМВ, удобные сидения – от OPEL. Четырехточечные ремни безопасности сделаны так, что позволяют покинуть автомобиль за 3 секунды. Фары и другое электрооборудование куплены на авторынке.


После первых испытаний передние пружины, которые были от ВАЗ-2108, заменили на более мягкие от Нисана. Также была усилена пятая точка крепления двигателя, которая не выдержала многократных прыжков с трамплина. Все остальное было довольно удачным.


| Теги: Бучач, Василий Юркив, Павел Василик, База Над Стрипою, Багги | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
RSS

Подписка на новости от Станислава Власенко по Email

Поиск
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0