Станислав Власенко
Главная | | Регистрация | Вход
Суббота
20.04.2024
10:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2010 » Июнь » 11 » ГП «АНТОНОВ» представил свои современные программы на Европейском конгрессе по транспортной авиации
23:33
ГП «АНТОНОВ» представил свои современные программы на Европейском конгрессе по транспортной авиации


Участники  3-го Европейского Конгресса по транспортной авиации, который проходит в  Берлине в рамках авиатранспортного салона ILA-2010, уделили большое внимание развитию программ транспортных самолетов «АН». И это не случайно. Ведь именно в нише грузовых и транспортных самолетов «АНТОНОВ» является признанным лидером уже многие годы.  Сегодня не существует такого класса в размерности грузовых машин, где не присутствовали бы «АНы». От многоцелевого Ан-2, грузоподъемностью 1,5 т, до самого большого в мире Ан-225 «Мрия», способного поднять в воздух 250 т груза. 
О традициях «антоновской» школы грузовых самолетов и современных программах транспортных машин на конгрессе рассказал Президент – Генеральный конструктор ГП «АНТОНОВ» Д.С.Кива. 
Особый интерес слушатели проявили к ходу программы военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70. Именно такой самолет нужен сегодня Европе для обеспечения повышения мобильности и выживаемости войск. В зависимости от поставленной задачи, Ан-70 может транспортировать 35-47 т груза, работая с обычных аэродромов длиной 1550-1800 м, либо доставить или принять 20 т груза с коротких грунтовых площадок с малой прочностью покрытия и длиной всего 700 м. Самолет также способен перевозить до 300 солдат, 206 раненых или 110 парашютистов, десантировать людей и грузы, в том числе моногрузы массой до 21 т. 
В настоящее время Ан-70 проходит этап модернизации, и разворачивается его серийное производство. Два серийных экземпляра самолета собираются на «Серийном заводе «АНТОНОВ». 
Касаясь сравнения Ан-70 и его европейского аналога А400М, Д.С.Кива отметил, что «по геометрическим, весовым параметрам и габаритам грузовой кабины эти самолеты очень близки. Однако АН-70, начиная с 1994 г., прошел большую часть испытаний и подтвердил заявленные характеристики. Нашим европейским коллегам еще предстоит это сделать. При этом, по ряду показателей, в том числе максимальной полезной нагрузке, способности к перевозке различных видов боевой техники, эксплуатации на коротких полосах, включая грунтовые, АН-70 превосходит А400М, а по заявленной цене – дешевле европейской машины более чем в 2 раза».
Пока в Европе нет нового транспортного самолета собственного производства, военные 18 стран НАТО и ЕС пользуются услугами супертяжелого Ан-124-100 «Руслан» в рамках программы SALIS. Этот самолет по праву остается лидером рынка воздушных перевозок крупногабаритных и нестандартных грузов. Потребность в его услугах постоянно возрастает. Как отметил в своем выступлении Д.С.Кива, «в настоящее время мы работаем над дальнейшим совершенствованием Ан-124 и восстановлением его серийного производства. Новые самолеты получат наименование АН-124-200 и будут отличаться еще более совершенным радиоэлектронным комплексом и модернизированной кабиной экипажа, увеличенным на 80% ресурсом и сроками службы».
В числе перспективных проектов Генеральный конструктор назвал разработку проекта грузового самолета Ан-178 с коммерческой нагрузкой 13,5-15 т. Это грузовой самолет класса Ан-12 и С-160, срок службы которых подходит к концу. Однако за   длительный период их эксплуатации сформировался целый спектр задач для выполнения транспортных самолетов такой размерности. По статистике, до 70% транспортных задач, решаемых самолетами Ан-12 и С-160 – перевозка грузов массой 10-12 т на расстояние 2000-3000 км. Основной задачей Ан-178 станет перевозка грузов массой 13,5 т на расстояние 1800 км или 10 т на 3200 км. Особенность Ан-178 – перевозка всех существующих на сегодня видов пакетируемых грузов, включая контейнеры M2 с поперечными габаритами 2,44х2,44 м. 
В заключение Д.С.Кива отметил, что «ГП «АНТОНОВ» открыто для взаимовыгодных работ с зарубежными партнерами по созданию новых транспортных самолетов на принципах кооперации и разделения технических рисков».

| Теги: транспортная авиация, Ан70, Европейский конгресс | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
RSS

Подписка на новости от Станислава Власенко по Email

Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0