Станислав Власенко
Главная | | Регистрация | Вход
Пятница
26.04.2024
01:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2010 » Март » 23 » Компании NXP и IBM объявили о результатах испытаний системы оплаты дорожных пошлин
10:30
Компании NXP и IBM объявили о результатах испытаний системы оплаты дорожных пошлин


Испытания, проведенные в Нидерландах, демонстрируют, как передовые технологии организации оплаты дорожных пошлин могут стимулировать изменение водительских предпочтений и сократить число пробок

NXP Semiconductors и IBM объявили окончательные результаты проведенного в Нидерландах тестирования системы дорожных пошлин, которое показало, что технологическое решение способно стимулировать изменение водительских предпочтений и способствовать сокращению числа дорожных пробок и оздоровлению окружающей среды. Шестимесячное тестирование системы дорожных пошлин, организованное в г. Эйндховене, проводилось в целях предоставления голландскому правительству вариантов решения проблем перегруженности автодорог в Нидерландах. Испытания показали отличные результаты: при правильном стимулировании 70% водителей изменили свои предпочтения и отказались от передвижения в часы пик, доказав тем самым, что внедрение систем дорожных пошлин положительным образом сказывается на водительских предпочтениях населения и позволяет нормализовать дорожное движение.

«Результаты тестирования превзошли все наши ожидания, – говорит Морис Гератс (Maurice Geraets), старший управляющий компании NXP Semiconductors. – В рамках проекта компании NXP и IBM зарегистрировали свыше 200 000 километров, пройденных участниками испытаний, и система в целом доказала свою высокую надежность. Технологическое решение готово для взимания пошлин с автовладельцев в соответствии с типом дороги, временем суток и экологическими характеристиками автомобиля и может эффективно осуществлять обратную связь с водителями, влияя тем самым на их водительские предпочтения – ежедневно помогая им экономить свои деньги и принимать более эффективные и «экологичные» решения на дороге. Кроме того, испытания в Эйндховене показали, что наша технология готова к внедрению в рамках любой крупномасштабной программы регулирования дорожного движения».

«Результаты проведенных в Эйндховене испытаний нашего решения, построенного на базе GPS, доказывают возможность внедрения такой системы дорожных пошлин в масштабе целой страны. Компанией IBM уже успешно внедрены схемы взимания пошлин в Стокгольме, Брисбене, Сингапуре и Лондоне, а применение технологии GPS позволяет внедрять аналогичные решения на уровне целой страны, распространяя их на миллионы автомобилей, – отметил Эрик-Марк Хейтема (Eric-Mark Huitema), исполнительный директор по мобильным технологиям компании IBM. – Интеллектуальные системы перевозок и регулирования дорожного движения обладают громадным потенциалом по сокращению пробок и улучшению экологии в городах за счет сокращения выбросов углекислого газа и мелких частиц».

Основные результаты тестирования:
•    70% участников дорожного движения изменили свои водительские предпочтения и стали избегать передвижений в часы пик и использования магистралей вместо местных дорог.
•    В ходе тестирования водители получили в среднем более чем 16-процентное снижение стоимости передвижения за километр.
•    Четкая система стимулирования имеет критическое значение в вопросе изменения водительских предпочтений.
•    Возможность видеть информацию о стоимости выбранной дороги и общей стоимости поездки в реальном времени на дисплее бортового блока играет важнейшую роль в обеспечении максимального изменения водительских предпочтений.

Задачи тестирования системы оплаты дорожных пошлин в Нидерландах
Новая система взимания дорожных пошлин вводится в Нидерландах с 2012 года для грузового автотранспорта и с 2013 – для легковых автомобилей. По оценкам специалистов новая система взимания дорожных пошлин – «Разный уровень оплаты передвижений» (Anders Betalen voor Mobiliteit) – должна быть полностью внедрена на уровне всей страны к 2016 году.
Многие страны-члены ЕС в настоящее время рассматривают внедрение систем взимания дорожных пошлин как один из способов сокращения дорожных пробок и выбросов CO2. По прогнозам специалистов, полноценное внедрение системы взимания дорожных пошлин за километр (De kilometerprijs) позволит добиться следующих результатов* :
•    58% - сокращение задержек дорожного движения вследствие пробок;
•    15% - сокращение общего километража, пройденного за год;
•    10% - сокращение выбросов CO2;
•    6% - прирост пассажиро-километров в общественном транспорте;
•    Свыше 50% нидерландских семей станут платить за пользование автотранспортом меньше, чем они платят сейчас в рамках уплаты налога на автотранспортные средства и налога на покупку автомобиля.
| Теги: Компании NXP и IBM | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
RSS

Подписка на новости от Станислава Власенко по Email

Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0