Станислав Власенко
Главная | | Регистрация | Вход
Пятница
19.04.2024
03:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2010 » Январь » 27 » Маневренность и гибкость в использовании
21:09
Маневренность и гибкость в использовании


Новый одноосный тентовый полуприцеп „S.CS CITY" от Schmitz Cargobull с раздвигаемым боковым тентом

Хорстмар, январь 2010 года – Дистрибуция товаров в крупных городах и густонаселенных центрах становится все более сложной из-за все более узких улиц, а также принимаемых мер по успокоению дорожного движения. Поэтому для дистрибуции товаров необходимы транспортные средства с повышенной  маневренностью и с возможностью быстрой загрузки и разгрузки. Специально для таких транспортных задач Schmitz Cargobull разработала одноосный тентовый полуприцеп „S.CS CITY" с раздвигаемым боковым тентом. Благодаря оптимальным маневренным характеристикам данный полуприцеп является превосходной альтернативой к обычному грузовому автомобилю: S.CS CITY, внутренняя длина кузова которого составляет 11 050 мм, вмещает в себя 27 евро-поддонов. Еще одно преимущество – это гибкость в работе с автопарком. Пока полуприцеп находится на загрузке / разгрузке, тягач свободен и может использоваться для работы с обычными полуприцепами. 
 
Повышенная маневренность S.CS CITY достигается за счет поперечной рулевой тяги принудительно управляемой оси. Для того чтобы проверить маневренность полуприцепа при движении по кругу, были проведены многочисленные испытания в собственном испытательном центре компании. Результат: радиус поворота одноосного полуприцепа S.CS CITY примерно на 2 700мм меньше, чем у обычного трехосного полуприцепа с жестким мостом. Увеличенная степень маневренности нового полуприцепа отмечается как при езде вперед, так и при езде задним ходом, таким образом, он оптимально подходит для передвижения по узким городским улицам. По сравнению с прицепом с дышлом одноосный полуприцеп более удобен и надежен в эксплуатации.

Допустимый общий вес нового тентового полуприцепа S.CS CITY 25 тонн, при этом допустимая нагрузка на ось составляет 10 тонн, а нагрузка на седло тягача – 15 тонн. Благодаря столь высокой нагрузке на седло тягача, а также удлиненной базе опорных домкратов, данный трейлер подходит и для трехосных тягачей, которые преимущественно используются в скандинавских странах. Полезная ширина кузова составляет 2.480мм, полезная длина кузова – 11.050мм. Пол из многослойной клееной
09-318

фанеры толщиной 28мм выдерживает нагрузку на ось погрузчика в 7,1т. Возможная высота седла: от 1090 до 1150мм. Полуприцеп оснащен сдвоенными шинами 275/70 R22,5 и дисковыми тормозами диаметром 22,5".

В серийном исполнении на полуприцепе устанавливаются три пары средних стоек. Встроенные во внешней раме крепежные отверстия в комбинации с 10 проушинами крепления груза (с силой нагрузки по 2т на каждую) представляют оптимальные возможности для фиксации груза.

Составной частью S.CS CITY является уже зарекомендовавшая себя на практике особо прочная и легко сдвигаемая крыша Schmitz Cargobull Safety Roof. Для обеспечения повышенной надежности фиксации груза устанавливается усиленный боковой раздвигаемый тент (880 г/м2). Кузов полуприцепа S.CS CITY настолько прочен, что получил сертификат крепления груза согласно DIN EN 12642 код XL и подходит также для перевозки напитков.

Благодаря модульной системе построения полуприцеп может быть оснащен дополнительным оборудованием в зависимости от индивидуальных требований клиента. И полуприцеп, и все опциональное оборудование характеризуются неизменно высоким уровнем качества, также как и все другие модели транспортных средств от Schmitz Cargobull массового серийного производства.

Классическим дополнительным оснащением для загрузки / разгрузки товаров в центре города является, например, погрузочный борт. Schmitz Cargobull предлагает погрузочные борта также в исполнении с откидной крышкой вверху. Такая опция как RoofSafetyAirbag (RSAB), служит для обеспечения дополнительной безопасности в холодное время года, так как слой льда и снега на крыше т/с представляют собой серьезную угрозу для движущегося cзади транспорта. Воздушный рукав, устанавливаемый посередине между тентом и каркасом крыши, надувается за счет подачи воздуха и приподнимает крышу, что препятствует скоплению воды и снега и устраняет чрезмерную нагрузку на крышу.

И последний, не менее важный аспект: S.CS CITY, как и все другие модели т/с от Schmitz Cargobull имеет оцинкованное шасси на болтах-заклепках. Для обеспечения оптимальной коррозионной устойчивости и более долгого срока службы все компоненты шасси проходят обработку горячей оцинковкой еще перед сборкой. На все
09-318

оцинкованные детали шасси Schmitz Cargobull предоставляет 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии металла.
| Теги: прицеп, Schmitz Cargobull | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
RSS

Подписка на новости от Станислава Власенко по Email

Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0