Станислав Власенко
Главная | | Регистрация | Вход
Вторник
23.04.2024
17:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2012 » Сентябрь » 6 » ОЧЕНЬ ЖАРКИЙ ВОЯЖ
19:25
ОЧЕНЬ ЖАРКИЙ ВОЯЖ


Столбик термометра бьет все мыслимые и немыслимые рекорды. Асфальт дорог плавится от жары. Раскаленный воздух обжигает легкие. А тысячи соотечественников отправляются на отдых в Африку. Понять причины такой миграции можно лишь отправившись вслед за ними на черный континент.


Любое дело начинается с планирования. И поможет в этом его величество интернет. Несложные исследования показывают, что наиболее посещаемыми курортами Египта являются Шарм Эль Шейх и Хургада. Причем большинство туристов выделяют на отдых от 7 до 10 дней. Чаще всего жители нашей страны пользуются услугами компаний Anex Tour, Coral Travel, Join UP & Enjoy, News Travel, Pegas Touristik, Tez Tour, TUI Ukraine, Turtess Travel.

Самый популярный в Украине поисковик Google на запрос «туры в Египет» выводит компанию TUI Ukraine на первое место среди своих конкурентов. Тот же результат оказывается и при изменении запрашиваемой фразы на «отдых в Египте», «Египет туры» и «Египет отдых». Таким образом, определяется явный лидер.


Компания TUI Ukraine является составной частью международного холдинга – игрока номер один на европейском рынке туристических услуг. В Украине под своим нынешним названием представлена с 2009 года. До этого с 1997 года работала под брендом «Вояж-Киев». Под управлением TUI Ukraine развиваются две франчайзинговых сети турагентств: «TUI-турагентства» и «Галопом по Европам». Имеет 79 офисов по всей территории страны и сотрудничает с более чем 4 000 туристическими агентствами Украины.

Последним аргументом при выборе оказывается то, что TUI Ukraine – единственная компания на туристическом рынке Украины, предоставляющая программу защиты от некачественных туристических услуг Money Back Guarantee. То есть ее сотрудники в течение 24 часов гарантируют решение любой возникающей при отдыхе проблемы. В случае же возникновения неразрешимых претензий, компания предоставляет туристам возможность вернуться домой и гарантирует возврат стоимости тура.


Когда вопрос с выбором туроператора решен, можно приступать к окончательной разработке тура. Итоговый результат выглядит следующим образом: по три дня пребывания в Шарм Эль Шейхе и Хургаде, два дня на прилет – отлет и еще один день на внутренний перелет между городами. На каждом из курортов предусматривается знакомство с отелями и по одной экскурсии на море и в пустыню.

Выбор конкретных мест для посещения решается очень просто. Из общего списка, представленного на сайте компании, в случайном порядке выбирается шесть – восемь отелей, более или менее равномерно рассредоточенных по побережью. Сервис и цены на приличном уровне, но без излишнего фанатизма.
Интересно, что согласовать программу, оформить и оплатить тур можно на расстоянии. Современные технологии позволяют это сделать без особого труда. Всего через три дня поступает звонок от менеджера – все готово. Время отправляться в дорогу.


Добраться до столичного международного аэропорта «Борисполь» не представляет особых проблем. От южного железнодорожного вокзала ходят фирменные автобусы Skybus. Движение круглосуточное независимо от погоды и времени года. Интервалы между рейсами 10 – 15 минут днем и 30 – 40 минут ночью. Время в пути – 45 минут. Стоимость проезда – 25 гривен. Для сравнения цена поездки на такси начинается от 100 гривен.

Существует и экономный вариант. Сесть на рейсовую Бориспольскую маршрутку, отправляющуюся от метро «Харьковская» и попросить остановиться у поворота на аэропорт. А дальше каких-нибудь минут двадцать – тридцать пешком. И всего семь гривен на дорогу!

Если отсутствует желание бить ноги или тяжелый багаж, – можно тем же транспортом доехать до города Борисполя. На остановке «Ленинградская» перейти дорогу. Отсюда с интервалом в тридцать – сорок минут ходят маршрутки до аэропорта.


Только следует учитывать, что последний рейс на Борисполь отправляется от станции метро «Харьковская» в начале одиннадцатого вечера. И в последнее время многие водители останавливаются только на официальных остановках. В данном случае это «Великая Александровка». А это еще дополнительно минут пятнадцать ходу.

Хотя, когда все вещи находятся в мешке, в смысле рюкзаке, а точнее рюкзачке, особых проблем или неудобств не возникает. Дело в том, что с годами выработалась привычка все свои вещи носить за спиной. Но, ведь лететь за тридевять земель с девяностолитровым мешком как-то несерьезно. Да и просто нет необходимости. Ведь вещей на недельный отдых требуется всего ничего. Так что приходится срочно искать замену. Как раз поступает информация о начале продаж в Украине товаров торговой марки RedPoint.


Вот так и появился в домашней коллекции самый маленький представитель этого племени тридцатилитровый SPEEDLINE 30. Производителем он классифицируется как спортивный облегченный рюкзак для восхождений, мультиспорта и однодневных походов.

Хотя, если честно, прежде всего, малыш привлек к себе внимание внешним видом. Своим ярким салатовым цветом он заметно выделялся на фоне черных, серых и грязно-болотных колеров собратьев. Другие его важные свойства проявились уже во время поездки.

Прежде всего, это «зализанность». Именно так – лучшего термина и не придумаешь. Ни разу не возникала ситуация, когда где-то зацепился или застрял в проходе. А из-за своих небольших размеров рюкзак прекрасно помещается даже на внутренней багажной полке микроавтобуса. Кстати, это его свойство позволяет оформлять его как ручную кладь при полетах на самолетах.


Благодаря оригинальной конструкции вентилируемой «спины» и алюминиевому каркасу, равномерно распределяющему нагрузку, не было проблем со своей спиной. Наличие специальной сетки и гребней позволяет воздуху свободно циркулировать, обеспечивая сухость и комфорт для хозяина. Что немаловажно для жаркого климата. И, конечно его вес чуть более килограмма позволяет совершенно не чувствовать этот рюкзачок за плечами.

Среди мелочей два боковых кармана из сетки, карман на клапане и накидка от дождя, идущая в комплекте с рюкзаком. Так что по всем показателем полезное приобретение.


Не смотря на позднее время в здании терминала «F» международного аэропорта «Борисполь» толпится народ. Время вылета в начале четвертого утра достаточно удобно. Можно сэкономить на дороге в аэропорт. Да и день прилета при этом раскладе не теряется.

Пассажирам, оказавшимся в первых рядах при регистрации, большая свобода выбора. Наиболее спокойное место в самолете в районе крыла. Там же находится ряд кресел с широким проходом. Очень кстати для людей высокого роста.


Рабочая лошадка многих авиакомпаний Boeing 737-400 является вариантом с удлиненным фюзеляжем пассажирского самолета Boeing 737-300. Вместе с моделью 737-500 оба этих самолета составляют классическую серию семейства самолетов Boeing 737. Коммерческая эксплуатация Boeing 737-400 началась в 1988 году. До момента окончания серийного производства в 2000 году было выпущено 486 самолетов. Сегодня на смену Boeing 737-400 приходит модель 737-800.

Самолет шустро разбегается и быстро набирает высоту. До Шарм-эль-Шейха лететь около четырех часов. Как раз есть время выспаться. Все равно за окном ничего не видно. Хотя, вскоре стюардессы предлагают немного перекусить. На удивление никто не отказывается. И это в середине ночи!

Через пару часов начинает понемногу светать и появляется возможность кое-что рассмотреть на земле. Турция напоминает светящегося осьминога. Куда не посмотри – везде множество огней. И это, если учесть, что большая часть территории страны горы. А вот Египет резко выделяется своими охристо-коричневыми оттенками бескрайней пустыни.


Вскоре самолет совершает разворот и заходит на посадку. Международный аэропорт Шарм-Эль-Шейх является вторыми после Каира по величине воздушными воротами Египта. Он расположен в 18 километрах северо-восточнее города Шарм-Эль-Шейх. Начал работать еще с 1968 года и долгое время использовался как база ВВС Израиля. После Кемп-Девидских соглашений аэропорт, как и вся недвижимость поселения, отошли в собственность Египта.

Ежегодно обслуживает около 10 миллионов пассажиров. Имеет 2 пассажирских терминала. В зависимости от направления ветра взлёт и посадка осуществляются с одной из двух имеющихся в наличии 3-километровых полос, в юго-западном или северо-восточном направлении.


Автобус отвозит прибывших гостей к зданию аэровокзала. Зал прилета находится на втором этаже, куда ведет эскалатор. Наверху уже ожидают представители компании TUI. Даже не приходится доставать мобильный телефон. Кстати о связи. При таких путешествиях она не просто желательна, а необходима. Мало ли что может случиться.

Если вопрос экономии не стоит на повестке дня, то особенно можно и не задумываться. Все национальные операторы предлагают услуги международного роуминга. В противном варианте приходится хорошо подумать. Не всем известно, что многие компании, представляющие услуги международной связи, на самом деле являются обыкновенными посредниками. То есть они арендуют телефонные номера у зарубежных операторов мобильной связи. Соответственно влиять на ценообразование и гарантировать качество связи не могут.


Недавно на рынке Украине появилась новое имя EUREKA. Это торговая марка чешской инновационной компании Travel Telecommunikation s.r.o., работающей в области телекоммуникаций и IT технологий. Получив лицензии, собственную мобильную номерную емкость, компания присоединилась к тройке ведущих чешских мобильных операторов: Vodafone, O2 и T-Mobile.

Помимо качества связи ее изюминкой стала цена. Так минута разговора с Египта обойдется всего в двадцать центов. А это более чем в два раза ниже цены ближайшего конкурента. Весьма привлекательное предложение.

Хотя в данном случае даже доставать телефон не было никакой необходимости. Энергичные сотрудники компании TUI сразу же взяли ситуацию под жесткий контроль. Так как заранее ими уже была заполнена иммиграционная карточка, было сэкономлено время на оформлении документов.


Осталось только купить и вклеить в паспорт визу и на пограничный контроль. Процедура занимает от силы несколько десятков секунд. Далее показать паспорт с визой пустому креслу, на котором должен сидеть таможенник и на выход. Таким образом, устанавливается своеобразный рекорд скорости прохождения границы.


На площадке неподалеку от выхода с аэропорта ожидает микроавтобус. Принимающей стороной выступает компания Travco. Есть и автобусы, раскрашенные в фирменные цвета TUI. Но их в этой части континента немного. Надо отметить, что подавляющее большинство туристов обслуживается специализированным туристическим транспортом. Остальные же могут воспользоваться услугами такси или рейсовыми автобусами.


Приблизительная стоимость проезда в такси от аэропорта Шарм-эль-Шейх до района Набк – 50 фунтов, Наама – 50 – 60 фунтов, Дельта – 60 – 70 фунтов. Поездка же на местной маршрутке обойдется всего в 5 – 7 фунтов. Приблизительно цену можно рассчитать, исходя из расстояния, умноженного на два (дорога туда и обратно), из расчёта 1 километр – 1 фунт. Для справки сейчас за гривну дают где-то 1,35 египетских фунта.

Шарм-эль-Шейх можно перевести на русский язык как «бедуинский ручей». Хотя более распространен другой перевод – «царский залив». Фактически городу чуть более тридцати лет. Соответственно исторические достопримечательности отсутствуют. Их с успехом заменяют стилизованные под старину постройки. И даже существует название «старый город». Правда на деле это оказывается большой старый базар.


Положение города довольно уникально. С юго-запада он граничит с национальным парком Рас-Мохаммед, на северо-востоке – с национальным заповедником Набк. С северо-запада же Шарм-эль-Шейх прикрыт от ветров и непогоды грядой Синайских гор.

Город состоит из нескольких районов, построенных вдоль побережья, вокруг основных заливов. Sharm El Maya расположен на юго-западе курорта. Именно в районе Sharm El Maya находится Старый город. Далее идут Hadaba Um Sid, Hay El Nour, Roweysat, Tower. Naama Bay – неофициальный центр Шарм-эль-Шейха, своего рода — арабский Лас-Вегас. Здесь множество элитных торговых центров, казино, спортивных площадок, центров по подводному плаванию, ресторанов, и ночных клубов. И продолжают список районы Gardens Bay, Coral Bay, Sharks Bay, Ras Nusrani, Nabq Bay.


Комфортабельный отель первой линии Concorde Front Area, расположен на побережье в районе Sharks Bay всего в десяти минутах езды от аэропорта. Въезд на территорию отеля через монументальные ворота, надежно охраняемые сотрудниками службы безопасности.

Еще один пост, оборудованный металодетектором, расположен непосредственно при входе в основной корпус. Здесь же находится представитель туристической полиции. Такая практика характерна для всех курортов Египта. Безопасность туристов превыше всего.

Индивидуальный тур имеет свое преимущество. Никакого стояния в очередях при поселении, все сделают за вас. Несколько минут и можно отправляться в свой номер. Здание, где он находится, расположено в каких-то паре сотнях метров. Изюминкой Concorde Front Area является то, что жилые корпуса стоят на террасах, вырубленных в склоне, спускающемся к морю. Соответственно с большинства номеров в большей или меньшей степени видно море.


В центре комнаты огромная двуспальная кровать. Разумеется, работает кондиционер. Без него в этой стране находится невозможно. Многие туристы, едва войдя в номер, включают охлаждение на полную мощность, принимают душ после дороги и ложатся отдохнуть. И … просыпаются с жесточайшей простудой.

Чтобы не было подобных неприятностей, следует соблюдать разумную осторожность. Ведь десяти – пятнадцати минут работы кондиционера на полную мощность вполне достаточно, чтобы охладить помещение. Далее следует установить комфортную температуру. Как правило, 21 – 23 градуса устраивает большинство постояльцев.

В ванной комнате выстроена целая батарея тюбиков с разнообразной косметикой. Следует отметить весьма неплохого качества. И эта коллекция пополняется по мере использования. А вот полотенца и белье меняют каждый день. Так же ежедневно производится влажная уборка помещения.


Но, голод как говорят не тетка. Кушать то сильно хочется. В душ и бегом на завтрак. Главный ресторан находится на этаж ниже основного холла. Питание осуществляется по системе «все включено». Выбор блюд достаточно разнообразен. Вот только многие туристы допускают существенную ошибку. По приезду набрасываются на экзотические блюда и … у многих возникают проблемы с желудком.

Опять-таки чтобы не было проблем необходимо пройти своеобразную адаптацию – день – два разумного ограничения вполне достаточно. Для особо чувствительных представителей существует хорошо проверенный тысячами путешественниками способ. Любую еду следует запивать колой. Это такая штука, что перетравит буквально все.


А вот теперь обратно в номер, переодеться и на пляж. Ведь там море ждет.

| Теги: тур, самолёт, Туризм, Шарм Эль Шейх, море, египет, Хургада, перелет, отдых, TUI Ukraine | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
RSS

Подписка на новости от Станислава Власенко по Email

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0