Станислав Власенко
Главная | | Регистрация | Вход
Четверг
28.03.2024
22:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2014 » Декабрь » 10 » Самые опасные аэропорты мира
14:25
Самые опасные аэропорты мира


Представляем вашему вниманию перечень наиболее опасных аэропортов мира.

Аэропорт «Бамда» (Китай)
Аэропорт «Бамда» расположен в Тибете. Аэропорт располагает взлетно-посадочной полосой, длина которой составляет 5500 метров. При этом «Бамда» считается самым высокогорным гражданским аэропортом в мире. Он расположен в горах на высоте 4334 метра над уровнем моря.

Аэропорт «Бар-Йехуда» (Израиль)
Небольшой израильский аэропорт был открыт в 1963 году. На нем не базируются авиакомпании, однако аэропорт обслуживает частную авиацию, а также принимает чартерные и туристические рейсы. 
«Бар-Йехуда» также иногда используется в качестве резервного аэродрома.
Израильский аэропорт интересен тем, что он является самой низкорасположенной взлетно-посадочной площадкой в мире. Полоса «Бар-Йехуда» расположена на 378 метров ниже уровня моря.

Аэродром острова Барра (Шотландия)
Аэродром острова Барра ставит перед пилотами нешуточную задачу. Для взлета и посадки железных птиц на острове оборудованы три песчаные полосы. Расположены они прямо на берегу моря, а во время приливов уходят под воду. Кстати, подходит аэропорт не для всех крылатых гостей, а только для самолетов с укороченными взлётно-посадочными характеристиками

Аэропорт Гибралтар (Гибралтар)
В Гибралтаре взлетно-посадочная полоса размещена на пересечении с шоссе, соединяющем территорию с Испанией. Когда самолеты садятся или взлетают с ВПП, дорожное движение на шоссе прерывается с помощью шлагбаумов и светофоров подобно тому, как это происходит на железнодорожных переездах.
Такая ситуация возникла вследствие крошечных размеров Гибралтара, который состоит из южной скалистой части и северной равнинной части — песчаной косы, соединяющей скалу с испанским берегом. ВПП аэропорта располагается на равнинной части Гибралтара, пересекая его поперек и деля его территорию на два неравных участка. Эти два участка соединяются единственным шоссе, которое вынужденно пересекает ВПП аэропорта.

Аэропорт Даулат-Бег-Ольди (Индия)
Аэропорт расположен на высоте 5065 метров над уровнем моря. Он был построен в 1962 году во время индо-китайского военного конфликта.
Сложность посадки на такую взлетно-посадочную полосу заключается в высокой турбулентности и разреженности воздуха, из-за которой самолеты приходится сажать на большой скорости.
У индийских военных аэродром «Даулат-Бег-Ольди» считается стратегически важным объектом, поскольку он расположен неподалеку от Линии фактического контроля, демаркационной линии между Индией и Китаем.

Аэропорт имени Джона Кеннеди, Нью-Йорк (США)
Пилотам, прибывающим в этот аэропорт, необходимо быть бдительными, чтобы не столкнуться с самолетами, прибывающими в два других близлежащих воздушных порта - Ла-Гуардия и Ньюарк. Такое соседство вынуждает пилотов соблюдать потолок в 4575 метров и видимость в 8,25 километра перед заходом на посадочную полосу 13L.

Аэропорт Кай Так, Кулун (Гонконг)
Благодаря расположению аэропорта в окружении высоких холмов и близко к воде, а также наличию жилых построек в непосредственной от него близости аэропорт КайТак вошел в историю как один из самых страшных, а посадка авиалайнеров в этом аэропорту выглядела очень зрелищно ввиду своей экстремальности. Аэропорт был закрыт в 1998 году. 

Аэропорт Куршевель (Франция)
Аэропорт Куршевель, обслуживающий одноименный французский курорт, считается одним из самых сложных в мире. Длина взлетно-посадочной полосы аэропорта Куршевеля с углом наклона 18,5 градуса составляет всего 525 метров.
На него непросто сажать самолеты по нескольким причинам, одна из которых - отсутствие аэропортовой курсо-глиссадной системы, без которой приземление в тумане требует от пилотов повышенного мастерства.
Крупные самолеты в этом аэропорту не садятся; его используют преимущественно легкие Cessna и вертолеты.

Аэропорт Мадейра, Санта-Круш (Португалия)
Международный аэропорт Мадейра находится на одноименном острове. Он располагает двумя взлетно-посадочными полосами, длина каждой из которых составляет 1800 метров (изначально проект аэропорта предусматривал полосы длиной 1600 метров).
Аэропорт в Мадейре считается одним из самых сложных, поскольку пилотам приходится заходить на посадку в условиях гористой местности на эстакадную взлетно-посадочную полосу, поддерживаемую 180 железобетонными столбами диаметром в 3 м. Высота некоторых участков этой ВПП над морем достигает 50 метров.

Аэропорт Марискал Сукре, Кито (Эквадор)
Через стеклянную стену здания аэропорта видно, как самолеты заходят на посадку. Аэропорт в столице Эквадора является одним из сложнейших аэропортов для пилотов в Латинской Америке. Здесь очень тесная взлетно-посадочная полоса, которая базируется практически между несколькими действующими вулканами.

Аэропорт Матекане (Лесото)
Взлетно-посадочная полоса протяженностью 416 метров расположена на краю горного ущелья на высоте 2303 метров, так что самолет «падает» примерно на 600 метров, прежде чем начать лететь. 
«Матекане» принадлежит африканской группе компаний Matekane Group of Companies и часто используется различными благотворительными организациями для доставки гуманитарной помощи.

Аэропорт Нарсарсуак (Гренландия)
Аэродром располагает взлетно-посадочной полосой длиной 1830 метров и шириной 45 метров. Был основан американцами в 1941 году и во время Второй мировой войны использовался в качестве военной базы. В 1958 году США закрыли базу. 
В настоящее время Нарсарсуак является главным международным аэропортом Гренландии. Сложность посадки на него заключается в том, что взлетно-посадочная полоса расположена в гористой местности и оканчивается водами фьорда

Аэропорт Новолазаревская (Антарктида)
Этот воздушный причал, который, конечно, сложно назвать аэропортом. Однако, аэродромная база станции Новолазаревская в Антарктиде располагает возможностью встречать самолеты с полярниками и туристами-экстремалами. Снежно-ледовая взлетно-посадочная полоса предусмотрена для всех типов самолетов, обеспечивают работу базы около 20 человек.

Аэропорт Паро (Бутан)
Итак, аэропорт Паро, что расположился в одноименной провинции Паро всего в ста километрах от Тхимпху столицы Бутана. В Бутане нет железных дорог, потому, что 90% территории страны находится в районе горной цепи Гималаи. Вот поэтому специалисты из двадцати стран мира спроектировали и построили этот, единственный аэропорт Паро.
Главная и единственная особенность аэропорта Паро состоит в том, что он в полном смысле этого слова врезан в горную долину, поэтому имеет очень короткую взлетно-посадочную полосу. А вокруг горы, достигающие в высоту до 5 000 метров.
С момента своего открытия и по сей день аэропорт Паро прочно поселился в «черных списках» самых опасных аэропортов мира. Посадить самолет в аэропорту Паро. Это есть вершина мастерства для пилота. Вот поэтому сюда, в эту страну Гималаев, воздушные перевозки осуществляют только избранные авиакомпании.

Аэропорт имени Принцессы Юлианы, остров Сен-Мартен (Карибские острова)
Взлетная полоса аэропорта очень коротка (ее длина 2130 метров) и поэтому самолеты вынуждены заходить на посадку буквально в ста метрах от пляжа, на котором загорают отдыхающие туристы. Дополнительную остроту ощущениям придает знание, что аэропорт не оборудован системой автоматической посадки, поэтому самолеты заходят на посадку под ручным управлением.
Из-за постоянных взлетов-посадок отдыхать на пляже представляется возможным лишь мужественным людям, которые не боятся трудностей, и готовы их преодолевать даже тогда, когда в этом нет необходимости. Сюда приезжают для острых ощущений, а не для загара, и для этого созданы все условия – во всех барах и ресторанах поблизости есть расписания полетов. Как будто этого мало, громкоговоритель на крыше Sunset Beach Bar транслирует переговоры диспетчеров и пилотов самолетов, идущих на посадку.

Аэропорт имени Рейгана, Вашингтон (США)
Аэропорт расположен между двумя запретными для полетов зонами, поэтому пилотам необходимо проявлять чудеса мастерства, чтобы держаться в стороне от стратегически важных объектов — Пентагона и штаб-квартиры ЦРУ. При взлете самолет должен максимально быстро набрать высоту и резко повернуть влево для того, чтобы не пролететь над Белым домом.

Аэропорт Тонконтин, Тегусигальпа (Гондурас)
Аэропорт, построен на высоте 1005 метров над уровнем моря. Длина полосы всего 1864 метра. К тому же, она расположена в чашеобразной долине. Чтобы успешно приземлиться в Тонконтине, пилотам нужно пролететь над горами и повернуть влево под углом 45 градусов за считанные минуты до того, как самолет коснется посадочной полосы.

Аэропорт имени Тэнцинга и Хиллари, Лукла (Непал)
Аэропорт имени Тэнцинга и Хиллари (он же, до 2008 года – аэропорт Лукла) находится на высоте 2860 метров в ущелье скалы (горные вершины рядом высотой почти 5 км). У пилотов нет возможности уйти на второй круг, зато есть необходимость перед посадкой спикировать носом внизу, чтобы не задеть горы. Аэропорт пользуется спросом у альпинистов, намеревающихся покорить Эверест и стартующих из города Лукла.

Аэропорт Хуанчо — Ираускин, остров Саба (Антильские острова)
Аэропорт Хуанчо — единственный аэропорт на Карибском острове Саба, широко известен среди опытных летчиков благодаря размерам взлетно-посадочной полосы.
Приземляясь в аэропорту, расположенном на полуострове, пилотам приходится справляться с сильными ветрами и морскими брызгами. Кроме того, длина посадочной полосы составляет лишь 396,5 метра.
Аэропорт Хуанчо занимает довольно большую часть острова. Некоторые специалисты придерживаются мнения, что аэропорт является одним из самых опасных в мире, несмотря на то, что никаких аварий здесь не произошло. С каждой стороны ВПП стоит знак X, указывающий на то, что аэропорт закрыт для коммерческой авиации.
Угрозу представляет расположение аэропорта. С одной стороны высокие горы, а с другой – море и отвесные скалы. Опасность состоит в том, что при посадке или взлете самолет может выйти за пределы взлетно-посадочной полосы.

 

| Теги: тур, экстрим, полёт, высота, опасность, аэропорт, Туризм | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
RSS

Подписка на новости от Станислава Власенко по Email

Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0