Станислав Власенко
Главная | | Регистрация | Вход
Четверг
25.04.2024
02:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2010 » Июнь » 11 » SIA' 2010 – рост популярности и посещаемости
12:23
SIA' 2010 – рост популярности и посещаемости

27-30 мая 2010 года в Киеве на территории Международного Выставочного Центра (Броварской проспект,15, ст. м "Левобережная") проходил       Восемнадцатый Киевский Международный автосалон SIA' 2010. 

Организаторы: Министерство транспорта и связи Украины, Министерство промышленной политики Украины, Ассоциация автопроизводителей Украины "Укравтопром", украинская выставочная компания "Автоэкспо".                              

Среди участников Автосалона были такие автобренды: Mercedes-Benz, Chevrolet, Opel, Hyundai, Kia, Renault, Lada, Groz, Subaru, SsangYong, Chery, Geely, ZAZ, БОГДАН. В течение работы автосалона на стендах этих участников проходили презентации премьер и новинок авторынка Украины, автомобилей: KIA Venga, HYUNDAI Sonata и ix35, кабриолета Е-класса от Mercedes - Benz, Opel Insignia, Chevrolet Cruze, LADA Priora Coupe, LADA Kalina Sport, всей линейки новых      моделей от Renault, нового пикапа Богдан и др.

Кроме автомобильной экспозиции, сюрпризы и интересную программу участия представил каждый из более 400 экспонентов SIA'2010. По оценкам экспертов, само событие - 18 Киевский Международный автосалон - вызвало неслыханный интерес в Украине. В дни работы выставки к происходящим событиям было приковано внимание СМИ, общественности, представителей власти и истэблишмента. Десятки тысяч посетителей, пришедших на SIA'2010 в последние выходные мая, своим присутствием и невиданным ажиотажем около стендов участников единодушно проголосовали за статус SIA как Главного Мотор Шоу страны.

Исследование аудитории 

Специалистам известно, что лучше всего событие или мероприятие может охарактеризовать посетившая его аудитория. Опираясь на данные исследовательского партнера Автосалона, компании Touchpoll Ukraine, проводившей опрос посетителей Киевского Мотор Шоу в течение работы, можно сделать определенные выводы. 

Автосалон SIA – автомобильное событие национального масштаба        

То, что Автосалон SIA – это не событие местного значения, а, собственно, Национальное Мотор Шоу известно давно. Данные опроса еще раз подтверждают сложившийся имидж выставки, как главного автомобильного события Украины, демонстрируя широкую географию.                                                                                                         
- 42,8% посетителей являются гостями столицы, из них: 
- 21%  - жители областных центров Украины, 
- 15,2% - жители других населенных пунктов страны, 
- 3,1% опрошенных – гости из Европы, 
- 0,8% - гости из стран СНГ, 
- 2,5% - визитеры из других континентов. 

Посетители Киевского Мотор Шоу – это преимущественно автовладельцы с хорошим достатком
Интересными могут быть следующие данные об аудитории:  
75,5% - владельцы авто,                                                                                            
55,3% респондентов планируют купить автомобиль в течение ближайшего года, 
10,2%  автовладельцев имеют автомобиль стоимостью более 40 000 долларов США. 
у  9,1% опрошенных совокупный доход на каждого из членов семьи выше 10 000 грн в месяц; 
у 23,9% - совокупный доход на каждого члена семьи составляет 5000-10000 грн. 
у 41%  респондентов  этот показатель в диапазоне  2000-5000 грн.                             
39, 3% опрошенных владельцы/совладельцы предприятий, компаний или имеют индивидуальный бизнес;                                                                                    
Согласно данных компании Touchpoll : 
48,9% опрошенных - это люди в возрасте 18-30 лет; 
42,8% - респонденты 30 - 45 лет. 

Аудитория посетителей автосалона SIA постоянно расширяется,                        

27% респондентов впервые посетили Автосалон в этом году. 

Участие компаний в выставке тоже получит положительные результаты, ведь почти 51% участников опроса считает именно Мотор Шоу наилучшим источником информации об автомобилях. 
                                              
Медиа на SIA'2010

Традиционно автосалон SIA'2010 вызвал интерес отечественных медиа. Принимая во внимание высокий статус и популярность Мотор Шоу SIA в стране, целый ряд ведущих СМИ выступил в качестве партнеров. Главными Информационными партнерами автосалона стали: медиа группа ИНТЕР, Авторадио-Украина, журнал "За рулем Украина", автомобильный телепартнер – Первый Автомобильный телеканал. 

Активное участие в работе автосалона и его промо-кампании принимали и другие медиа, в частности, медиагруппа Автоцентр, портал auto.ria.ua, радиостанции -"Наше Радио", "Европа FМ", журналы "Авторевю", "Автопрофи" и другие.                        

27-го мая на автосалоне был День Прессы, специалистов и VIPгостей. В пресс-центре SIA аккредитовались 152 редакции СМИ, среди которых центральные и региональные телеканалы и радио, информационные агентства, газеты, журналы.                                                                                                                          

Медиа из-за рубежа, издания и электронные СМИ из Беларуси, Голландии, Италии, Польши, России, Словении также работали на Автосалоне            SIA'2010.   В целом, количество журналистов, получивших аккредитацию  на  Мотор Шоу 2010 года, достигло 342 человек.       

В тот же день, 27-го мая, информационные выпуски многих украинских телеканалов разместили сюжеты о начале работы 18-го SIA, справедливо расценив это событие как информационный повод, достойный зрительского внимания.                                                                                                                     

Краткий перечень каналов и программ, посвятивших сюжеты открытию и началу работы Главного автомобильного события Украины: 1+1 – ТСН, ТРК УКРАИНА –    ”События", 5 канал - "Утро на пятом", "Бизнес Время"; канал 24, Первый деловой, Первый Автомобильный. В течение работы автосалона информационные сообщения о событиях SIA появлялись также на УТ-1, телеканале Интер, в эфире популярных радиостанций Авторадио, Наше радио, Хит FМ, Кисс FМ, Европа FМ, Галарадио, Ностальжи и др. Такая мощная информационная поддержка стала еще одним фактором, повлиявшим на увеличение посещаемости Автосалона 2010 года. В итоге на Киевское Мотор Шоу пришло  свыше 150 тысяч человек, значительно больше чем в прошлом году, несмотря на то, что Автосалон SIA'2010 работал на один день меньше чем Мотор Шоу предыдущего года  
                              
Итоги                                                                                                                               

30 мая в 17.00 состоялась церемония Официального закрытия 18 Киевского Международного автосалона SIA'2010 и оглашение  результатов журналистского голосования по определению лучшего автомобиля Автосалона. Главный приз - "Хрустальное колесо SIA'2010" получил автомобиль Hyundai Sonata. 
Голосование проходило на протяжении работы SIA'2010, в нем  участвовали журналисты, аккредитованные в пресс-центре Автосалона и члены ВГО "Клуб автожурналистов Украины". В тройку самых популярных авто, кроме единоличного лидера, ставшего  владельцем титула "Лучший автомобиль SIA'2010", вошли также Mercedes-Benz E-klasse Cabrio и KIA Venga. 

Призы Автосалона от оргкомитета SIA'2010 получили: КАРАВАН-ЦЕНТР УКРАИНА, АИС ГРУППА КОМПАНИЙ, РЕНО УКРАИНА, УКРАВТОВАЗ, АВТОКАПИТАЛ                                                                                               Генеральный директор АВТОЭКСПО Александр Гаращенко в своем выступлении во время церемонии закрытия Автосалона в частности сказал следующее:             " Автосалон SIA'2010 состоялся четко по  графику, я абсолютно уверенно могу объявить даты следующего Автосалона - 25-29 мая 2011 года, следующий SIA внесен в Международный календарь OICA. На данный момент есть заявки компаний на участие в Автосалоне SIA'2011 и мы готовы рассматривать Ваши предложения. Давайте спокойно, заранее готовиться к Главному Мотор Шоу страны в следующем году – SIA'2011".                   

18-й SIA ярко продемонстрировал состояние украинского рынка. Очевидными являются положительные сдвиги в автомобильной сфере. Эксперты считают, что начался настоящий процесс оздоровления, который связывают со стабилизацией ситуации в стране. Продуманный и взвешенный подход автомобильных компаний к участию в Киевском Мотор Шоу уже дает свои плоды. С 27 по 30 мая SIA посетило максимальное количество гостей, являющихся целевой аудиторией выставки. У автомобильных брендов была возможность ознакомить широкую публику с обновленным модельным рядом, сервисные компании демонстрировали специалистам и автовладельцам современные предложения для обслуживания и тюнинга автомобилей. Дотируя участие компаний представляющих автомобильные бренды, организаторы смогли обеспечить достойный уровень представительства автомобилей на SIA. Заметное увеличение экспозиции легковых авто не прошло мимо внимания посетителей выставки и экспертов авторынка.                      .                        

Как результат, SIA'2010 получил очевидный рост внимания общественности к событию и увеличение посещаемости экспозиции Киевского Мотор Шоу.

| Теги: SIA2010, киев, автосалон | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
RSS

Подписка на новости от Станислава Власенко по Email

Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0