Jumeirah Group сообщила о стабильно высоком уровне загрузки своих дубайских отелей в первом квартале 2011 года при тенденции к увеличению средних тарифов на проживание. За период с января по апрель 2011 г. дубайские отели сети могли похвастаться длительными периодами полной загрузки, за счет чего средний уровень загрузки составил 85%, а средняя доходность на номер (RevPAR) на 7% превысила показатель за аналогичный период в прошлом году. Наилучшие темпы роста продемонстрировал курорт Madinat Jumeirah, включающий в себя отели Al Qasr, Mina A’ Salam и Dar Al Masyaf. Средняя доходность на номер здесь выросла на 12% при увеличении средней стоимости номера на 10% по сравнению с прошлым годом. Знаменитый Burj Al Arab увеличил загрузку на 5% по сравнению с прошлым годом; этот показатель также вырос в отеле Jumeirah Beach Hotel , рост – 5% при увеличении доходности на номер на 13%. Количество посетителей аквапарка Wild Wadi возросло на 13%. Восстановление сегмента делового туризма позитивно отразилось на загрузке отеля Jumeirah Emirates Towers, которая возросла на 10% за аналогичный период. Поток деловых туристов в Jumeirah Carlton Tower, который в этом году отмечает свой 50-летний юбилей, и Jumeirah Lowndes Hotel в Лондоне остается на стабильно высоком уровне, в то время как отель Jumeirah Essex House в Нью-Йорке смог существенно улучшить свои результаты, благодаря восстановлению сегмента корпоративного туризма. В целом, Jumeirah Group удалось достичь увеличения чистой прибыли на 58% в 2010 году по сравнению с 2009 г. В первом квартале 2011 г. было открыто три новых отеля под брендом Jumeirah: Jumeirah Zabeel Saray на острове Пальма Джумейра в Дубае; Jumeirah Himalayas Hotel в Шанхае и Jumeirah Dhevanafushi на Мальдивах. До конца 2011 г. компания планирует еще ряд открытий, включая Jumeirah at Etihad Towers в Абу-Даби; Jumeirah Frankfurt в Германии; Jumeirah Messilah Beach Hotel & Spa в Кувейте; Jumeirah Bilgah Hotel в Баку; Jumeirah Creekside Hotel в Дубае и Jumeirah Vittaveli на Мальдивах.
|