Turkish Airlines обьявила об эксклюзивном спонсорстве новейшего шоу от CNN International — — в рамках телевизионной и цифровой кампании дальнейшего информирования деловых людей и туристов о том, что авиакомпания является лидером индустрии и выполняет рейсы в большее количество стран и направлений, чем любая другая авиакомпания.
Начиная с этой недели, на основе сотрудничества с CNN International Commercial (CNNIC), спонсорство Quest’s World of Wonder предполагает размещение рекламных щитов Turkish Airlines в каждом телевизионном эпизоде этого нового впечатляющего шоу о путешествиях. Каждый месяц в 30-минутном эпизоде, выпущенном CNN Vision, зрители следуют за неподражаемым Ричардом Квестом, который посещает разные уголки земного шара, чтобы исследовать, что движет отдельно взятым городом и его жителями. Спонсорство также включает в себя новаторское и стильное размещение продукта, которое легко интегрирует название компании Turkish Airlines в заголовок каждого эпизода, объединяя CNN и Turkish Airlines в их любви к путешествиям.
Turkish Airlines разместит эксклюзивную рекламу на специальной онлайн-платформе в рамках CNN Travel для шоу и дополнительного контента о городах, которые исследует Квест. Кроме того, в этом году кампания бренда Turkish Airlines пройдет на различных телеканалах CNN и цифровых платформах.
«Это партнерство - комбинация первоклассного контента, инновационных креативных решений и разумного использования различных телевизионных и цифровых платформ CNN», - сказал Рани Раад, президент CNN International Commercial. «Turkish Airlines есть что рассказать о своих постоянно расширяющихся предложениях для клиентов, и мы рады предоставить ей возможность рассказать об этом на различных каналах CNN. Поскольку CNN служит эталоном для отрасли, нам нравится работать с такими партнерами, как Turkish Airlines, которые хотят экспериментировать с новыми идеями и выходить за рамки традиционных рекламных решений».
Председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines г-н Илькер Айджи добавил: «У нас есть долгосрочные отношения с CNN, и мы знали, что шоу будет в надежных руках с таким опытным путешественником, как Ричард Квест. Это шоу было естественным выбором для нас, учитывая охват аудитории, а также предстоящее открытие нового аэропорта в Стамбуле, благодаря чему, больше людей, чем когда-либо, смогут путешествовать с Turkish Airlines. Мы летаем в 304 направлениях по всему миру, и 13 из них, выбранных Ричардом для этого шоу, подарят зрителю самые разнообразные впечатления. Мы надеемся, что зрители воспользуются возможностью расширить свой кругозор и увидеть мир»
|