Станислав Власенко
Главная | | Регистрация | Вход
Суббота
20.04.2024
03:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2012 » Февраль » 7 » Украинский скоростной поезд стал настоящим прорывом
08:59
Украинский скоростной поезд стал настоящим прорывом


 
На заседании межведомственной комиссии был подписан акт о приемке опытных образцов вагонов локомотивной тяги межрегионального сообщения со скоростью 160 км/час моделей 61-7061, 61-7062, 61-7063, 61-7064, 61-7065 на тележках с пневматическим подвешиванием и дисковыми тормозами модели 68-7041. Крюковскому вагоностроительному заводу разрешили изготовление опытной партии вагонов для 10 поездов по 9 вагонов в составе каждого.

Отличительными особенностями нового поезда является более широкий спектр предоставленных пассажиру услуг в сравнении с существующим подвижным составом используемым для формирования дневных поездов. К таким необходимо отнести возможность пользования персональным переносным компьютером непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1, 2 класса и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. 

Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на протяжении всего рейса. Вагоны оборудованы туалетными модульными кабинами, предоставляющими максимальное удобство пользования ими пассажиру в период всей поездки. Герметичные утеплённые межвагонные переходы позволили отказаться от дверей между тамбурами вагонов, что позволило включить в жилую (отапливаемую) зону всё внутреннее пространство поезда. Кресла, установленные в поезде, имеют возможность регулировки по наклону спинки и положению подушки для сидения. Современная климатическая установка и воздушная система отопления обеспечивают комфортную температуру воздуха в салоне во всём диапазоне температур наружного воздуха. Прислонно-сдвижные входные двери гарантированно обеспечивают плотное прилегание и безопасность при посадке и высадке пассажиров, так как оборудованы системой, которая не позволит травмировать пассажира, даже если он в момент закрытия окажется в зоне двери. Безопасность пассажиров в ходе поездки обеспечивает и современная система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи его. 

Количество новых технических решений, используемых в поезде, велико, что потребует усиленного внимания и подготовки со стороны обслуживающего персонала. Тем не менее, завод уверен, что новый межрегиональный поезд покажет себя как надёжный продукт, так как при его создании разработчики использовали только проверенные технические решения, зарекомендовавшие себя при эксплуатации на европейских железных дорогах.

Собственником первого поезда, который красовался на перроне пассажирского вокзала Харькова и привлекал внимание любопытных пассажиров, стала Южная железная дорога, которой МВК разрешила опытную эксплуатацию состава с пассажирами.

Первый отечественный межрегиональный поезд сформирован из 9 вагонов пяти моделей. Два вагона 1 класса, рассчитанные на 64 пассажиров мод.61-7062, два - 1 класса с 52 местами и салоном для 8 VIP- пассажиров мод. 61-7061, три - 94-местных вагона 2 класса мод. 61-7063, один - 2 класса, приспособленный для перевозки людей в инвалидных колясках (84 места и 2 для инвалидов) мод. 61-7064, и один 112-местный третьего класса мод. 61-7065. Одновременно в поезде могут путешествовать 726 пассажиров. По дизайну, удобству, комфортности, функциональным возможностям, мягкости движения и безопасности вагоны не уступают аналогам всемирно известных компаний и, по мнению ведущих специалистов, представителей науки и железнодорожников, будут высоко оценены пассажирами.

Председатель межведомственной комиссии, первый заместитель генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко высоко оценил новую продукцию крюковских вагоностроителей, отметив, что она удачно спроектирована, имеет хорошую конструкцию и хорошо выполнена."Раз мы заказывали у этого изготовителя такой поезд, значит, мы смотрели вперед и понимали, что этот поезд станет настоящим прорывом. В том, что он будет удачным, мы ничуть не сомневались, так как уже имели дело с "Украиной-2" и другими типами вагонов, которые успешно прошли эксплуатационные испытания и хорошо зарекомендовали себя и в работе, и в ремонте. Завод сформировал репутацию надежного партнера с потенциальными возможностями усовершенствовать свое производство и продукцию. Считаю, что вагоны, которые мы принимаем, имеют перспективу. Согласно подписанному сегодня протоколу, мы разрешили заводу изготовление 10 составов, один из которых уже приобрели. Если Укрзализныця будет иметь финансовую возможность, она, безусловно, приобретет еще не один состав, появится таковая у другого покупателя, он не прогадает", - считает Николай Иванович.

Высоко оценил приобретение и начальник пассажирской службы Южной железной дороги Владимир Гуляев, называя крюковский поезд шагом вперед и в техническом отношении и в плане предоставления более широкого спектра услуг и создания комфортных условий для пассажиров.

Новый поезд планируется вывести на маршрут 16 февраля на график поездов №№161-162 сообщения Харьков-Киев. В дальнейшем прорабатывается несколько вариантов маршрутов. Вероятнее всего, начиная с Евро-2012, поезд будет работать на направлении Донецк-Днепропетровск, но в более скоростном режиме.

| Теги: южная железная дорога, Крюков, Поезд, вагоны | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
RSS

Подписка на новости от Станислава Власенко по Email

Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0