Станислав Власенко
Главная | Регистрация | Вход
Среда
14.11.2018
07:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2018 » Май » 10 » УМНЫЙ KVIHOTEL В ВЕНГРИИ
20:18
УМНЫЙ KVIHOTEL В ВЕНГРИИ

Пока «умные вещи» медленно, но верно входят в ежедневный обиход, четырёхзвёздочный отель KViHotel, расположенный в Будапеште, решил сыграть на опережение.

Совместно с коллегами в компании TMRW руководство гостиницы разработало и успешно воплотило в жизнь концепцию «умного» отеля. Для того, чтобы сполна оценить все преимущества такого решения, его посетители должны всего лишь обладать мобильным гаджетом.

Помимо классических преимуществ отеля, отвечающего стандартам «4 звезды», в KViHotel любая из предоставляемых услуг может быть заказана через мобильное приложение без звонков на «ресепшен» и телефонного разговора с администрацией/персоналом. Для того, чтобы воспользоваться этой опцией, постояльцу необходимо установить на смартфон программу TMRW Hotels и авторизоваться в ней.

Приложение доступно для гаджетов на платформе iOS и Android, и дает возможность заказать целый ряд услуг: уборка номера, размещение таблички «Не беспокоить» на двери, заказ столика в ресторане или вызов такси.

Установив на своем смартфоне TMRW Hotels, постоялец отеля становится обладателем пульта управления системой кондиционирования воздуха и Bluetooth-ключа для доступа в номер. Также приложение дает возможность забронировать номер и оплатить проживание. Таким образом, «умная» система позволяет вселиться и выселиться из отеля, минуя все бумажные процедуры.

Примечательно, что штат «умного» отеля состоит всего из 15 сотрудников, однако эффективная и оптимизированная модель взаимодействия с клиентами позволяет им оперативно выполнять их поручения, просьбы и требования. Для общения с персоналом гостиницы постояльцы KViHotel могут воспользоваться Facebook Messenger, WhatsApp, Skype, iMessage и другими мессенджерами, предлагающими текстовую переписку или функцию видеосвязи.

Несмотря на внедрение новаторских технологий в систему обслуживания, стоимость проживания в KViHotel не отличается от ценовой политики в местных отелях аналогичного класса, не использующих «умную» систему обслуживания посетителей. Всего в гостинице насчитывается 40 номеров.

| Теги: туризм, умная система, отель, отдых, автоматизация, KViHotel, Венгрия | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
RSS

Подписка на новости от Станислава Власенко по Email

Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru