Пять новых перспективных туристических продуктов были презентованы во время семинара-нетворкинга “Маркетинг туристического продукта”, который состоялся 31 октября в Киеве в Торгово-Промышленной Палате Украины.
Пять команд, в которые входили представители туристических фирм, отелей, гиды и журналисты более часа работали под руководством известных экспертов в сфере туризма, чтобы представить публике новые переспективные турпродукты столицы Украины. “Мы хотели увидеть новый взгляд участников рынка на такие казалось бы привычные темы, как семейный и молодежный отдых, гастротуризм, празднование Нового года и рождества в столице”, - отметил начальник управления туризма и промоций КГГА Антон Тараненко.
Экспертами в разработке новых турпродуктов выступили советник Министра экономики и торговли Украины Иван Липтуга, начальник управления туризма и промоции Львова Галина Малец, основатель проекта “Интересный Киев” Арсений Финберг и глава Ассоциации индустрии гостеприимства Александр Лиев. Все представленные новые турпродукты были достаточно креативны и с нестандартным подходом. Даже традиционная встреча Нового года и рождественские праздникив Киеве получили новое дыхание в виде интересных идей Арсения Финберга, руководителя экскурсионногобюро “Интересный Киев”.
Лучшим турпродуктом был избран “Семейный отдых для иностранцев в Киеве”, который был презентован Иваном Липтугой. В частности, турпродукт нацелен на многодетные арабские семьи, которые смогут приехать в Киев.
|