Станислав Власенко
Главная | | Регистрация | Вход
Пятница
29.03.2024
02:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2013 » Август » 2 » В небе – новый вариант знаменитого Ан-2
02:07
В небе – новый вариант знаменитого Ан-2


Первый полет совершил новый вариант знаменитого легкого биплана Ан-2, получивший обозначение Ан-2-100. Он назван «Генрих Онгирский» в честь заместителя Генерального конструктора ГП «Антонов» Г.Г. Онгирского Самолет пилотировал экипаж летчиков-испытателей ГП «АНТОНОВ»: командир Сергей Тарасюк и второй пилот Валерий Епанчинцев. Полет, в ходе которого самолет прошел первые испытания, продолжался более 1 часа.

Он предназначен для пассажирских, смешанных пассажирско-грузовых и грузовых перевозок на местных воздушных линиях. Он способен автономно эксплуатироваться на небольших аэродромах с малой прочностью грунта, в том числе ледовых и заснеженных, в широком диапазоне высот аэродромов, в простых и сложных климатических и метеорологических условиях.

Основное отличие Ан-2-100 от его предшественника заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14 разработки и производства ПАО «Мотор-Сич» (Украина). Одним из преимуществ этой замены является переход с авиационного бензина, который в настоящее время не производится в странах СНГ , на авиационный керосин. Таким образом значительно повышается рентабельность самолета. Кроме того, Ан-2-100 оснащен воздушным реверсивным винтом АВ-17 (взамен АВ-2). Вес пустого снаряженного Ан-2-100 на 200 кг меньше, чем у Ан-2. 

Производство самолета Ан-2-100 будет выполняться путем переоборудования находящихся в эксплуатации самолетов Ан-2 в вариант Ан-2-100. Это позволит эксплуатантам Ан-2 продолжить работать с этим самолетом. Так, на территории Украины сегодня насчитывается 135 Ан-2 из которых летную годность имеют лишь 54. 

Планируется также получение заказов на выполнение такого переоборудования от иностранных эксплуатантов. Учитывая уникальные летно-технические характеристики и всеаэродромность Ан-2 – модернизация и восстановление летной годности парка этих самолетов становится важнейшей задачей для развития северных и восточных регионов Российской Федерации. В настоящее время в России имеются 1580 таких самолетов, из которых летной годностью обладают лишь 322 экземпляра. Также Ан-2 сегодня является основным самолетом сельхозавиации России.

В Республике Казахстан эксплуатируется 290 Ан-2, в Узбекистане – 143, в Туркменистане – 89, в Республике Беларусь – 82, в Азербайджане – 63, в Киргизии – 30, в Молдове – 13 и в Армении – 4. Модернизация и продление жизненного цикла Ан-2 является крайне актуальной задачей.

Основные летно-технические характеристики самолета Ан-2-100
в сравнении с самолетом Ан-2

Самолет Ан-2 Ан-2-100
Двигатель:
- тип АШ-62ИР МС-14
- мощн. (э.л.с) на взлет. режиме 1000 1500
Макс. взлетная масса, кг 5500 5690
Макс. коммерческая нагрузка, кг 1500 1500
Пассажировместимость, чел 12 12
Крейсерская скорость, км/ч ИС:
- максимальная 250 250
- максимальной дальности 190 220
Крейсерская высота полета, м 2000 3000
Практическая дальность с АНЗ на 30 мин, км:
- с грузом 1500 кг. 360 525
Длина ВПП для взлета/посадки, м 575 550
Экипаж, чел 2 2
Топливо бензин керосин
Ресурс и срок службы.

Назначенный ресурс самолета:
- летных часов 20000.
- срок службы не ограничен.


| Теги: полёт, Антонов, Ан-2-100, АН-2, испытания, киев, самолёт | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
RSS

Подписка на новости от Станислава Власенко по Email

Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0