Станислав Власенко
Главная | | Регистрация | Вход
Суббота
27.04.2024
01:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2014 » Июль » 15 » Айфон на рельсах
13:29
Айфон на рельсах

 

Российский Уральский заводом транспортного машиностроения Уралтрансмаш, входящий в состав корпорации Уралвагонзавод представил новый трамвай RUSSIA ONE. Разработкой дизайна R1 занималось недавно созданное ОКБ Атом, а главным дизайнером проекта является руководитель ОКБ - Алексей Маслов.

Первые серийные образцы появятся уже осенью, тогда же начнутся испытание и в начале следующего года выпуск. Разработчики уверяют, что изменения будут минимальны, не более 10%. 
Трамвай получился красивый. Корпус идеально ровный, сделан из панелей композитного стекла. Швов почти не видно. Все панели легко снимаются и заменяются в случае необходимости. Зазоры между стеклянными панелями затёрты черным герметиком.

 

Трамвай будет выпускаться в нескольких модификациях. Челночного типа и обычный многосекционный «червяк» с одной кабиной. Количество «голов» вагона влияет на количество и посадочных мест и мест для стояния. Во втором исполнении вместимость будет больше и будут предусмотрены места для багажа, детских колясок и велосипедов на задней площадке. В двуглавом исполнении такие места тоже есть, но конструктивно втиснуть таких площадок больше возможности не имеется. Но и так салон вышел очень просторным.
 

Сейчас база и тележки взяты с уже существующего вагона. Но есть другой момент. Эту тележку будут менять на менее объемную, что в последствии позволит увеличить ширину прохода между продольными рядами кресел и, возможно, избавиться от ступеньки к ним.
 

Другим отличительным преимуществом нового вагона является то, что он может проходить кривые малого радиуса. Предыдущая разработка УВЗ таким похвастать не могла. И это при том, что база R1 короче почти на 1,5 метра.
 

Подсветка салона светодиодная, в зависимости от времени суток может меняться настроение в салоне. Кроме подсветки будет меняться и музыка. Музыку для трамвая хотят специально заказывать. Утром будет бодрячок, вечером что-то спокойное.
 

Кресла получились шикарные. Сейчас отделка из ткани с войлоком. Это дорогой вариант, в зависимости от комплектации обивка диванов будет меняться. Дизайнеры пообещали, что даже в самом дешевом варианте трамвая не будет никаких ярких аляповатых принтов на ткани.
 

Салон как и кузов сделан идеально. На полу постелен износостойкий линолеум. Деревянные части сделаны из легкой многослойной фанеры и покрыты антивандальным ламинатом. Поручни сделаны из легкого алюминия с антибактериальным медным покрытием
 

Двери теперь будут открываться по требованию. Привод бесшумный и очень плавный. Зажатие и так называемое «протаскивание» пассажира исключают три системы. Во-первых, в раме дверного проема стоят сенсорны, которые не дают закрываться двери, если пассажир еще не вышел. Во-вторых, есть система, реагирующая на препятствие к закрытию двери. Достаточно придержать закрывающуюся створку, как она отреагирует и дверь вновь распахнется. Третья система безопасности завязана на блокировке возможности начать движение с не плотно закрытой дверью. очевидно, то вагон не сможет начать движение. 
 

Подножки сделаны из перфорированного алюминия. Но планируется поставить под эту плашку рекурперативный подогрев, питаемый от тяговых двигателей в момент торможения. То есть, трамвай тормозит, электричество, вырабатываемое тягловыми двигателями в этот момент частично поступает в нагревательные элементы. Это огромный плюс, потому что в снежные зимы на подножках образуется наледь, что весьма травмоопасно.
 

На потолке прорези для кондиционеров и динамиков. Все сделано по индивидуальному проекту. В трамвае все элементы дизайна уникальные.
 

В новом трамвае потрясающая кабина. Обзор на 180 градусов. Конструкторам удалось снизить нижнюю «мертвую зону» примерно на 10-15%. Такой трамвай будет безопаснее, так как часть на пешеходов наезжают, когда они обходят трамвай спереди и из не видно.
 

Кресло обито искусственной замшей. Теперь водитель трамвая будет чувствовать себя не хуже водителя хорошего автомобиля. Вместо зеркал в трамвае камеры, которые будут выводить картинку на мониторы на лобовом стекле. 
 

Новый трамвай может до 50 километров ехать на аккумуляторах. Это значит, что его можно использовать как пригородную электричку.
 

Точной цены сейчас нет, но ориентировочно RUSSIA ONE будет стоить около €1 млн. Если взять, к примеру, аналогичный трехсекционник от Pesa, который уже в катается по Москве, то он стоит в районе €2 млн. То есть, R1, при аналогичных технических характеристиках, будет стоить в два раза дешевле.
 

У муниципалитетов будет возможность покупать вагоны в лизинг. А это очень положительно скажется на планировании. Первые такие трамваи должны появиться в Екатеринбурге, потом в Омске. Дальше на очереди стоит Москва, а потом и весь мир.

 

| Теги: разработка, город, Туризм, трамвай, Пассажир, транспорт, россия, выставка | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
RSS

Подписка на новости от Станислава Власенко по Email

Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0