Станислав Власенко
Главная | | Регистрация | Вход
Четверг
02.05.2024
00:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2010 » Июнь » 11 » Ан-148/-158 получили высокую оценку европейских экологов
12:00
Ан-148/-158 получили высокую оценку европейских экологов


8 июня 2010 г. программа развития самолетов семейства Ан-148/-158 была представлена вниманию ведущих экологов Европы, принявшим участие во 2-й международной конференции Greener Skies Ahead (Стремление к «Озеленению» Небес) 2010, которая проходила в рамках международного авиакосмического салона ILA-2010 в Берлине. По приглашению организаторов, с докладом выступил Президент – Генеральный конструктор ГП «АНТОНОВ» Д.С.Кива. 
Выступая перед собравшимися, Д.С.Кива отметил, что требования к экологичности являются для «АНТОНОВ» одними из важнейших при создании  самолетов. Ведь «АНы» работают не только в «цивилизованном мире», но и в регионах, которые по многим факторам еще остаются «зелеными островами» нашей планеты. Им предстоит эксплуатироваться с ледовых и галечных аэродромов холодного Заполярья, с грунтовых высокогорных полос, в экстремально жарком и влажном климате. 
 В частности, при  проектировании Ан-148 и Ан-158 ставились три главнейшие задачи, решение которых обеспечило «экологическую чистоту» новых лайнеров: снижение эмиссии от двигателей за счет снижения расходов топлива, снижение уровня шума, энергоемкости и материалоемкости. В рамках этой программы проводились исследования и работы по  совершенствованию аэродинамической конфигурации самолета,  его планера, авионики и оборудования, двигателей, а также обеспечению возможности эксплуатации самолетов с аэродромов со слабой инфраструктурой и взлетно-посадочных полос с нежестким покрытием. 
Использование при создании Ан-148 и Ан-158 систем автоматизированного проектирования с широким использованием компьютерного 3-D моделирования позволило оптимизировать затраты ресурсов и энергии при проектировании и последующей серийной постройке, что дополнительно снизило экологическую нагрузку как от производства, так и от эксплуатации самолетов на окружающую среду.
Кроме того, Ан-148 стал первым в мире пассажирским самолетом, построенным по «более электрической» конфигурации, что подразумевает резкое сокращение применения гидравлики. С точки зрения улучшения экологии, это позволило значительно сократить объемы высокотоксичных гидрожидкостей на борту и более чем на 100 кг снизить массу самолета, а соответственно и вредные выбросы двигателей. 
Установленные на самолетах Ан-148/-158 двигатели Д-436-148, разработанные ГП «Прогресс» и выпускаемые ОАО «Мотор-Сич»,  которые соответствуют современным и перспективным нормам по шуму и эмиссии. 
В заключение своего выступления на международной конференции, Д.С.Кива поблагодарил всех участников программы Ан-148/-158 из 15 стран мира. «Благодаря нашим совместным усилиям и применению передовых мировых технологий, создано семейство высококомфортабельных региональных пассажирских самолетов, которые соответствуют самым современным требованиям и нормам летной годности и экологичности. В результате, эти самолеты пользуются вниманием со стороны эксплуатантов авиатехники во всем мире», -- сказал он.  

| Теги: Антонов, транспорт, экология, авиация | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
RSS

Подписка на новости от Станислава Власенко по Email

Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0