Необычный круговой мост замедляет движение и позволяет водителям, пешеходам и велосипедистам оценить панорамные виды на один из самых красивых и нетронутых прибрежных ландшафтов Уругвая.
По утверждению авторов проекта, такая конструкция меньше всего воздействует на природное течение воды и не мешает движению рыбы в лагуне. Ну а основной задумкой заказчика (в этом случае — правительства) было устроить развязку таким образом, чтобы водители не проносились на скорости через живописные места, а наслаждались великолепными видами и океанским бризом. И это не смотря на то, что непривычная форма обошлась в 11 миллионов долларов, тогда как прямой мост вполне можно было построить за 5 миллионов!
Лагуна Гарсон – один из нескольких чистых водоемов вдоль побережья Уругвая. С 1976 года лагуна становится составной частью заповедника Баньядос-дель-Есте.
Министерство транспорта уже давно хотело построить мост через лагуну, чтобы был выход к побережью. До строительства моста пересечь лагуну можно было только на плотах. Такое разрешение дало Национальное управление гидрографии только в 1995 году.
|