Станислав Власенко
Главная | | Регистрация | Вход
Пятница
26.04.2024
09:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2012 » Март » 20 » Радикальная конструкция самолета позволяет исключить звуковой удар
10:30
Радикальная конструкция самолета позволяет исключить звуковой удар


Аэрокосмические компании и НАСА изучают много разных способов устранения звуковых ударов, и большая часть их конструкций похожи на длинный самолет с заостренным носом, такая конструкция, по их мнению, способствует "смягчению” звуковых ударов.

Исследователи из Университета Тохоку пытаются решить эту задачу другим путем, представляя хищную ретрофутуристическую идею: сверхзвуковой самолет биплан, который устраняет звуковые удары полностью.

Когда самолет находится в полете, он непрерывно толкает серию волн воздуха перед собой, так же, как лодка, плывя по воде, создает волны у носовой части. Эти волны воздуха движутся со скоростью звука, и пока самолет будет лететь медленнее, чем звук, волны будут расходиться в стороны друг от друга, а люди на земле будут слышать только непрерывный шум самолета, когда самолет проходит непосредственно над ними.

Воздушный удар случается, когда самолет начинает идти достаточно быстро, так что волны воздуха (на самом деле давление), производимые самолетом не могут обогнать его. В результате этого все они накладываются друг на друга, образуя единую ударную волну звука на передней поверхности самолета, которая довольно неприятно сказывается на тех, кто оказывается на земле и получает удар.

Однако это еще не все, обычно самолет, идущий на сверхзвуке, создает двойной хлопок, это связано с тем, что за самолетом образуется область отрицательного давления, которая также создает воздушный удар.

Мисора (на японском языке означает "небо”) представляет собой концептуальный дизайн совершенно нового вида сверхзвуковых самолетов, из Института науки жидкости в университете Тохоку. Это биплан, тип воздушного судна, вышедший из моды еще в 1930-х годах, так как два крыла создают сопротивление, которое, как правило, делает высокие скорости труднодостижимыми. Ученые решили расположить эти два крыла с уче­том ударной волны, таким образом, что крылья принимают положительное и отрицательное давления ударных волн и обнуляют их.

Что же касается достижения сверхзвуковой скорости с двумя крыльями, то группа из Массачусетского технологического института и Стэнфордского института придумала конструкцию, которая использует гладкую внутреннюю поверхность крыла в сочетании с неровным краем крыла, для уменьшения лобового сопротивления. Используя такую технику, можно разработать сверхзвуковой самолет биплан, который способен путешествовать на скорости в 5 махов, одновременно используя в два раза меньше топлива по сравнению с обычным сверхзвуковым самолетом. 5 махов, для сравнения — это около 6125 км/ч.

| Теги: Университет Тохоку, Аэрокосмические компания, самолёт, проект, наса | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
RSS

Подписка на новости от Станислава Власенко по Email

Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0