Министерство туризма Андорры намерено потратить на рекламную кампанию на телевидении, радио, а также в печатных и электронных средствах массовой информации национальных парков, курортов, спортивных и культурных мероприятий Андорры более 2 млн евро.
Кампания стартовала 17 марта 2015 года и затронет такие страны, как Франция, Испания, Великобритания, Ирландия, Нидерланды, Бельгия и Германия (преимущественно в городах Кельн, Мюнхен, Гамбург и Штутгарт). Причём, в Испании на эти цели планируется потратить 705 тыс. евро, во Франции — 860 тыс. евро, остальные деньги будут примерно поровну потрачены в оставшихся указанных странах.
Цель министерства туризма — продолжить позиционирование Андорры как страны, привлекательной для туристов в течение всего календарного года и увеличить объём туристов в летний период примерно на 4% от общего количества туристов, посетивших страну прошлым летом (около 800 тыс., что более, чем в 10 раз превышает население Андорры). Всего в течение года Андорру посещают около 7 млн. человек. Наибольший рост туристов в этом году, по прогнозам Министерства туризма, ожидается в августе из-за гастролей Цирка дю Солей, а также в сентябре, когда в Андорре (Вальнорд) состоится Чемпионат мира по mountain bike (MTB).
|