21 ноября 2010 завершил работу Восьмой Китайский международный авиационно-космический салон Airshow China 2010, в котором принял участие ГП «АНТОНОВ». На выставке этого года «АНТОНОВ» представил региональный реактивный самолет нового поколения Ан-148-100, с которым специалисты, представители авиакомпаний и посетители выставки смогли детально ознакомиться на статической стоянке. В первый день выставки был выполнен демонстрационный полет, в котором были показаны высокие летные качества самолета. Он получил высокую оценку как представителей китайского авиапрома, так и эксплуатантов авиационной техники стран Юго-Восточной Азии. Помимо Ан-148, предназначенного для перевозки 68-85 пассажиров, «АНТОНОВ» представил проекты, разработанные на его основе: 99-местный пассажирский самолет Ан-158 и самолет с высоким уровнем комфорта и увеличенной дальностью Ан-168. Специалисты «АНТОНОВ» также ознакомили участников и гостей выставки с новыми самолетами семейства Ан-74, в том числе с программой создания модернизированного транспортного и морского патрульного вариантов. На стенде «АНТОНОВ» были представлены модели базового транспортного самолета укороченного взлета и посадки Ан-74, модификации самолета Ан-74 в варианте морского патрулирования, а также модель военно-транспортного самолета Ан-70, которые вызывали большой интерес у посетителей. Во время выставки состоялся ряд встреч Президента - Генерального конструктора ГП «АНТОНОВ» Д.С. Кивы с руководителями корпораций авиационной промышленности Китая. На встрече с руководством AVIC обсуждались вопросы продолжающегося сотрудничества по программе создания Y8F600. На встрече с AVIC и AVIC Shijiazhuang Aircraft Industry Corp (SAIC) обсуждалось возможное сотрудничество по модернизации самолета Y-5 с поршневым двигателем, который производится корпорацией SAIC, путем замены поршневого двигателя на турбовинтовой, по аналогии с создающимся в «АНТОНОВ» самолетом Ан-3-300. На встрече с корпорацией коммерческих самолетов COMAC обсуждались вопросы сотрудничества по дальнейшему развитию программы самолета ARJ21, в которой «АНТОНОВ» принимал непосредственное участие. Кроме того, были проведены встречи с представителями компании Lingyun Science & Technology Group Co., которая специализируется на ремонте самолетов и является ремонтной базой для семи типов самолетов, в том числе для Ан-26 (Ан-30), которые эксплуатируются в Китае. На встрече обсуждались вопросы, касающиеся участия «АНТОНОВ» в продления межремонтных ресурсов самолетам Ан-26. По словам Президента – Генерального конструктора ГП «АНТОНОВ» Д.С.Кивы, «для нашего предприятия участие в выставке Airshow China 2010 было весьма полезным. «АНТОНОВ» продемонстрировал свои достижения, возможности и предложил новые направления сотрудничества. С другой стороны, мы увидели заинтересованность китайской стороны в развитии кооперации с «АНТОНОВ».
|