Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая (Dubai Tourism) объявляет о назначении агентства Action Global Communications своим представителем при работе с деловыми партнерами туристического рынка в России и СНГ.
Прогнозируя положительную динамику в приросте турпотока в 2017 году, Dubai Tourism рассчитывает, что новая визовая политика ОАЭ в отношении граждан России и партнерство с новым агентством позволит установить еще более крепкие связи на российском рынке.
Обширное портфолио клиентов и богатый опыт работы Action Global Communications в туристической сфере стали вескими доводами в пользу того, чтобы представители эмирата выбрали это агентство для укрепления статуса Дубая на рынках России и СНГ как идеального туристического направления для семейного и пляжного отдыха, а также деловых поездок.
Российский рынок продолжает идти по пути восстановления, начавшегося в прошлом году после периода экономической нестабильности, которая привела к снижению спроса со стороны российских туристов. В 2016 году количество россиян, оставшихся в Дубае минимум на одну ночь, выросло на 14% по сравнению с 2015 годом, а резкий скачок в начале текущего года добавляет уверенности в положительных изменениях ситуации. В частности, наблюдается усиление интереса к Дубаю со стороны отдыхающих парами и целыми семьями.
Иссам Казим (Issam Kazim), исполнительный директор Корпорации Туризма и Коммерческого Маркетинга Дубая, заявил: «Россия и страны СНГ являются исключительно важными рынками для туристической индустрии Дубая, поэтому наше партнерство с Action Global Communications обещает значительные результаты. Работая в тесном сотрудничестве с новым представителем, Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая будет продолжать инвестировать в рынок России и СНГ на пути к нашей общей цели — повысить туристический поток и представить широкое разнообразие достопримечательностей Дубая. Увеличение количества отелей и вариантов размещения, открытие парков развлечений IMG Worlds of Adventure и Dubai Parks and Resorts, а также другие усовершенствования в туристической жизни эмирата – все это является частью нашей интегрированной стратегической программы, направленной на активное продвижение данных регионов и максимизацию возможностей для развития сильного и лояльного туристического потока из России и стран СНГ».
Лина Шуркевич, региональный менеджер Action Global Communications, добавила: «Мы очень рады представлять интересы Dubai Tourism при работе с партнерами туристического рынка России и СНГ. Россия остается одним из приоритетных рынков для туристической отрасли Дубая, и безвизовый въезд для российских граждан открывает большие перспективы для дальнейшего роста турпотока. Мы с нетерпением ждем начала взаимовыгодного сотрудничества с представителями туристической индустрии и партнерами Dubai Tourism и готовы представить туристические возможности Дубая во всем многообразии».
Крепкие деловые отношения с представителями туристической отрасли играют большую роль, и Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая с нетерпением ожидает начала продуктивной работы с дружественными партнерами в новом году. В течение последних 12 месяцев наблюдается стабилизация и восстановление индустрии в России и СНГ, и в ближайшие 2-3 года Dubai Tourism стремится создать еще более благоприятные условия для увеличения туристического потока, что отвечает стратегии развития туризма в Дубае к 2020 году (Dubai’s Tourism Vision 2020).
|