Станислав Власенко
Главная | | Регистрация | Вход
Пятница
03.05.2024
22:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2010 » Сентябрь » 16 » КРАСИВО ЖИТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ
09:18
КРАСИВО ЖИТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ

Мировой лидер гостиничного бизнеса роскоши помогает своим партнерам быть вне конкуренции

Ориентируясь на передачу наилучших ценностей своим гостиницам-участникам, а также отбирая уникальные предложения для своих требовательных клиентов, The Leading Hotels of the World, Ltd. "Ведущие отели мира", сеть престижных пятизвездочных гостиниц, объединяющей более 450 лучших отелей мира, курортов и SPA центров, объявила о полном пересмотре своих стандартов качества. Являясь критерием в индустрии гостиничного бизнеса роскоши, требовательные стандарты, по которым The Leading Hotels of World, Ltd. оценивают и принимает в свои члены новых партнеров, стали более строгими и жесткими, чем когда-либо, чтобы приспособиться к изменяющимся условиям  на рынке и ожиданиям гостей.

The Leading Hotels of the World, Ltd. впервые запустили свои стандарты существующих продуктов и обслуживания восемь лет назад, через Leading Quality Assurance, совместное предприятие, которое проводит анонимные инспекции собственности для наиболее престижных отелей в мире гостиничного бизнеса. Подробная система шкалы была разработана, чтобы охватить все этапы, которые проходит клиент, от бронирования до выезда из гостиницы, включая все аспекты продуктов отеля от места приема гостя до служебных помещений.  Обновленные критерии стандартов, применяют более изысканный и отточенный подход, который одновременно оптимизирует и укрепляет оригинальную систему наряду с внедрением новых дальновидных категорий.

При оценке нынешних условий и меняющихся ожиданий и моделей покупок элитных потребителей, стало очевидно, что для точного измерения результатов деятельности отеля, надо учитывать как поведенческий, так и интуитивный уровни. Новые стандарты, такие как: "Обратился ли сотрудник отеля персонально (например, участвовал ли в вежливой беседе) и установил ли индивидуальную связь с гостями?" оценивают настоящее понимание гостей на личностном уровне; цель в устранении механического взаимодействия и обеспечении подлинной взаимосвязи между сотрудниками и гостями.

Комментируя изменения, Ted Teng, президент и главный исполнительный директор компании, отметил: "С целью  обеспечения нашим партнерам превосходства и опережения своих конкурентов, мы провели тщательную переоценку критериев стандартов, которые обязывают наши отели постоянно предоставлять еще больше удовольствия своим гостям."

Г-н Teng продолжил: "Этот сконцентрированный подход сокращает количество повторяющихся и лишних баллов, которые благоприятно помогали отелю достигать более высокой оценки, чем бы это было действительно обосновано. Путем совершенствования и дальнейшего определения стандартов на продукцию, а также добавление поведенческих факторов персонала, мы существенно подняли планку. С целью достижения более высоких результатов, гостиницам, определенно, придется обращать еще больше внимания, и сосредоточиться на личностном обучение персонала и расширении их полномочий ".

Трент Уолш, исполнительный директор Leading Quality Assurance добавил: "Оценивая другие Luxury бренды, включая Mandarin Oriental, Four Seasons и Ritz-Carlton, в LQA мы собрали наиболее полный набор глобальных сравнительных данных в отрасли. Вооружившись этой информацией, и с использованием пересмотренного, более требовательного комплекса инспекционных стандартов, Leading Hotels имеют исключительное положение, предлагая своим членам явное преимущество, позволяя им увеличивать свои собственные профили качества для того чтобы превосходить своих конкурентов". 

На протяжении всей своей 80-летней истории, The Leading Hotels of the World, Ltd. всегда ценили индивидуальность и подлинность каждой из своих гостиниц. Этот новый набор стандартов, усовершенствованный еще более на высоком международном уровне, разработан, чтобы помочь им лучше презентовать высокие стандарты, и для привлечения и удержания лояльных клиентов в это весьма конкурентное время.

The Leading Hotels of the World, Ltd. "Ведущие отели мира" - это сеть престижных пятизвездочных гостиниц, объединяющей более 450 лучших отелей мира, курортов и SPA центров. Ассоциация охватывает сеть из более чем 22-х региональных представительств в основных городах мира, а ее штаб-квартира располагается в Нью-Йорке.

Ассоциация была основана в 1928 году группой влиятельных и дальновидных владельцев европейских отелей. Среди первых 38 учредителей были гостиница "Negresco" в Ницце, "Mena House" в Каире и "King David Hotel" в Иерусалиме, поэтому организация первоначально называлась "The Luxury Hotels of Europe and Egypt", что в переводе с английского означает "Роскошные гостиницы Европы и Египта ". Понимая важность установления прямых контактов с туристическими фирмами на североамериканском рынке, учредители открыли представительство в Нью-Йорке под названием "Hotel Representative, Inc." - или HRI.

В конце 60-х годов HRI стала представителем 70 гостиниц - причем все они располагались в Европе. В начале 1971 года совет директоров и администрация The Leading Hotels of the World, Ltd. решили расширить рамки ассоциации и пополнить ее ряды новыми партнерами со всех уголков мира, чтобы удовлетворить потребности растущего числа состоятельных иностранных туристов. 

В течение последующих двадцати лет гостиничная сеть продолжала расти, а вместе с этим росла и потребность в создании региональных представительств. В конце 1980-х годов насчитывалось 235 ведущих отелей мира, которые обслуживали представительства в Соединенных Штатах, Европе, Азии, Австралии и Латинской Америке.

Используя мощность ведущего бренда, ассоциация решила расширить свои границы и в 1999 году создала свой первый филиал под названием "The Leading Small Hotels of the World", или "Малые ведущие отели мира". Также было основано несколько совместных предприятий и вспомогательных компаний: Leading Group Sales (Ведущая групповые продажы), Leading Quality Assurance (Ведущая проверка качества), Leading Financial Services (Ведущие финансовые операции), Leading Interactive Reservations (Ведущее интерактивное бронирование), The Leading Hotel Schools of the World (Ведущие мировые школы гостиничного бизнеса), Leading Products and Services Network (Ведущая сеть продукции и услуг), Leading By Design (Ведущее проектирование), Leading Residences of the World (Ведущие резиденции мира) и Leading Insurance Services (Ведущие страховые услуги).

Требования к гостиницам, желающим стать членом  The Leading Hotels of the World предусматривают, что гостиницы должны соответствовать 800-м строгим стандартам высокого качества во всех областях, влияющих на комфорт гостей, удобство и благополучие. Организация не ищет новых партнеров; гостиницам необходимо подать заявку на включение. После успешного завершения тщательного заполненного заявления и инспекционного процесса, только самые лучшие гостиницы принимаются в члены организации. 

Каждый отель ассоциации проходит периодически повторный осмотр, для того чтобы обеспечить строгое соблюдение стандартов качества компании. Один из маркетинговых ходов The Leading Hotels of the World, Ltd. это ежегодный выпуск каталога гостиниц, что входят в ассоциацию. Дополнительные услуги, предоставляемые организациями, включают в себя обширные продажи и деятельность по продвижению, рекламная деятельность и поддержание связей с общественностью, а также целый ряд специальных программ для гостиниц и их гостей.

| Теги: стандарты, The Leading Hotels of the World | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
RSS

Подписка на новости от Станислава Власенко по Email

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0