Компания Marriott International, Inc. объявила о планах открыть в 2023 г. более 35 роскошных отелей, которые обеспечат уникальные и содержательные впечатления, желаемые сегодняшним роскошным путешественникам. Обладая непревзойденным портфелем роскошных брендов, включая The Ritz-Carlton, Ritz-Carlton Reserve, St. Regis, W Hotels, The Luxury Collection, EDITION, JW Marriott и Bulgari Hotels & Resorts, Marriott International продолжает раздвигать границы, переосмысливая путешествия с глобальной перспективой, которая определяет будущее роскоши.
Имея на сегодняшний день беспрецедентное присутствие почти в 500 роскошных отелей и курортов в 68 странах и территориях, Marriott International готова укрепить свои позиции в качестве мирового лидера в сфере роскошного гостеприимства с более чем 200 роскошными объектами в стадии разработки. От Кении до Сингапура и от Японии до Мексики в следующем году планируется открыть более 35 новых отелей в популярных и новых направлениях по всему миру.
Великое переосмысление роскоши
Мир пережил сейсмический культурный сдвиг после событий последних нескольких лет, согласно исследованию, изучающему влияние на ценности и устремления, которые наиболее важны для гостей, проведенному в сотрудничестве с креативным агентством Team One. «Мы обращаемся к великим изобретателям, людям, которые воспринимают кризисы как моменты возможности переосмыслить свою жизнь и переосмыслить мир вокруг себя. Наш коллективный взгляд на путешествия изменился: вместо предмета роскоши он превратился в деятельность, жизненно важную для общего благополучия», — сказала Тина Эдмундсон, директор по глобальному бренду и маркетингу Marriott International. «Больше, чем когда-либо прежде, наши гости отдают приоритет более осмысленным путешествиям и времени, проведенному с близкими, в поисках впечатлений, которые отражают их личные ценности и улучшают их общее качество жизни».
«Будь то сосредоточение внимания на развитии более близких отношений, желании быть более присутствующим или поиске способов оказать положительное влияние, в наших люксовых брендах мы развиваемся, чтобы позволить нашим гостям сосредоточиться на том, что, по их мнению, важнее всего», — сказал Крис Гэблдон. , старший вице-президент по брендам класса люкс, Marriott International. «По мере того, как мы расширяем наше портфолио роскошных отелей и курортов в некоторых из самых знаковых и привлекательных направлений по всему миру, наше расширяющееся присутствие позволяет нам предлагать преобразующие впечатления, которые приводят к обновленному чувству цели и улучшению психического и физического благополучия для современный роскошный путешественник».
Ritz-Carlton лидирует благодаря инновациям и стремлению к глобальному росту
Демонстрируя новую современную эстетику и легендарный сервис известного бренда, The Ritz-Carlton продолжает лидировать благодаря инновациям, тщательно расширяя свое портфолио в самых интересных направлениях мира. В 2022 году культовый бренд произвел фурор во всем мире, дебютировав в нью-йоркском районе NoMad и в Аммане, а также отпраздновав запуск Evrima, первой яхты из коллекции яхт Ritz-Carlton. В следующем году бренд планирует открыть два новых отеля в Северной Америке, в том числе свой первый отель в тихоокеанском северо-западном регионе Америки с The Ritz-Carlton, Portland и The Ritz-Carlton Paradise Valley, The Palmeraie в желанном районе Скоттсдейл в Аризоне. The Ritz-Carlton, Melbourne, расположенный над городским горизонтом, должен расширить присутствие бренда в Австралии в следующем году, в то время как Ritz-Carlton, Fukuoka, как ожидается, представит новое предложение в деловом районе этого юго-западного японского города. Ritz-Carlton Reserve планирует расширить свое эксклюзивное портфолио в 2023 году за счет долины Rissai, заповедника Ritz-Carlton, расположенного недалеко от исторической китайской долины Цзючжайгоу, и Nujuma, заповедника Ritz-Carlton, расположенного у западного побережья Саудовской Аравии и являющегося частью Красного Морской проект.
St. Regis празднует свой авангардный дух в заманчивых новых направлениях
St. Regis продолжает укреплять свои позиции в качестве мирового символа роскоши, привнося свой авангардный дух, фирменный гламур и знаменитые ритуалы в некоторые из самых желанных мест в мире. Подчеркивая приверженность расширению своего портфолио курортов, в 2023 году бренд планирует представить The St. Regis Kanai Resort, очаровательную гавань, расположенную в природном заповеднике площадью 620 акров вдоль полуострова Юкатан в Мексике, с видом на океан из каждого номера. В предстоящем году St. Regis также планирует расширить свое присутствие в Северной Америке с The St. Regis Chicago, изысканным архитектурным чудом, задуманным студией Jeanne Gang. Культовый бренд также планирует принести в Белград свои знаменитые услуги дворецкого и легендарное наследие, а также, как ожидается, откроет свои первые два отеля в Саудовской Аравии, представив отель в Эр-Рияде и курорт, расположенный на собственном частном острове в Красном море.
|