На днях нешуточную полемику в Интернете вызвала рекламная листовка одного из испанских агентств, организующих туристические поездки на празднование ежегодного Карнавала в Кадисе под лозунгом «Хорошо, красиво и дешёво».
Предприимчивые рекламщики из Гранады решили привлечь местных тусовщиков к участию в одном из самых главных андалузских праздников посредством предоставления им бесплатного алкоголя и презервативов.
При этом организаторы тура не ограничились простым упоминанием бонусов, но и без обиняков рассказали, как можно воспользоваться данным предложением, а именно «устроить незабываемую ночь в первый карнавальный уикенд». Всего за 18 евро компания пообещала своим клиентам впечатляющую 19-часовую «экскурсию», включающую проезд туда-обратно, ночные развлечения и завтрак.
Как ни странно, первыми, кто выразили своё недовольство данной рекламной акцией стали не блюстители морали, а работники испанской индустрии гостеприимства. Так, официальный представитель Департамента туризма Правительства Андалусии Мануэль Карденас заявил, что подобные призывы не только «не отражают суть знаменитого торжества», но и наносят вред репутации Кадиса и всей провинции.
Мэр города Теофила Мартинес, в свою очередь, отказалась от комментариев по поводу злополучной листовки, но пообещала приложить все усилия, чтобы обеспечить безопасность на улицах Кадиса, а также искоренить пагубную привычку молодёжи устраивать «ботельоны» в общественных местах.
|