Греческий перевозчик продолжает расширять свою карту полетов между Россией и Грецией. В этом году Ellinair (дочерняя компания Mouzenidis Group) планирует выполнять полеты по пяти новым маршрутам из регионов России, увеличив полетную программу на 40% в сравнении с прошлым годом.
В наступающем летнем сезоне в полетной карте Ellinair(рейсы консолидирует «Музенидис Трэвел») появилось пять новых маршрутов – Москва – Кавала, Санкт-Петербург – Кавала, Волгоград – Ираклион, Минеральные воды – Ираклион, Тюмень – Салоники.
Также в 2017 году рейс Москва – Родос компания «Музенидис Трэвел» впервые будет запускать на борту Ellinair.
Из Москвы этим летом Ellinair полетит в Салоники, Кавалу, Ираклион, Афины, Араксос, на острова Закинф, Корфу, Родос.
Из Санкт-Петербурга запланированы рейсы в Салоники, Кавалу, Ираклион, на Закинф и Корфу.
Туристам из южных регионов России туроператор «Музенидис Трэвел» и Ellinair предлагает ассортимент пакетных туров с перелетами в Грецию из аэропортов Краснодара и Минеральных Вод в Салоники и Ираклион, из Ростова-на-Дону в Салоники и на Корфу.
Туристы из Екатеринбурга получат возможность полететь в Салоники. Также запланированы вылеты из Волгограда (Салоники, Ираклион), из Самары (Салоники, Ираклион), из Воронежа, Казани, Нижнего Новгорода, Омска, Перми, Новосибирска, Тюмени и Уфы в Салоники.
Еще больше Греции
Как сообщили «Вестнику АТОР» в «Музенидис Трэвел», в целом в этом летнем сезоне полетная программа по Греции (на собственных рейсах и блоках мест) увеличена примерно на 40%.
Так, объем перевозки в Салоники увеличен на 24%, в Ираклион – на 68%, на Корфу – на 29%, в Афины – на 45%, на Родос – более чем в два раза. Перевозка на Закинф и Аракос сохранена в прошлогоднем объеме. Появилось новое направление – Кавала.
В наступающем сезоне туроператор на 70% увеличил полетную программу на о. Крит из Москвы и регионов РФ, запустил прямые рейсы в Кавалу – этот аэропорт прилета удобен для тех, кто планирует отдохнуть на Тасосе.
Туристы «Музенидис» отправятся рейсами Ellinair из Москвы, Санкт-Петербурга, а также из Минска до города Кавала, а оттуда – трансфер на Тасос (автобус +паром), занимающий порядка 40 минут, что минимум в три раза быстрее, чем традиционный маршрут с прилетом в Салоники, рассказали в компании.
«В этом году Греция снова показывает уверенный рост спроса. Темпы бронирования снижаются к началу сезона, но они все равно значительно превышают прошлогодние показатели. Так, в феврале запросы на туры в Грецию поступали в 6-7 раз больше, чем в аналогичный период прошлого года. В марте – в 5 раз больше, в по данным на середину апреля – темпы бронирования Греции превышают прошлогодние показатели в 4 раза», - рассказывает гендиректор «Музенилис Трэвел» Александр Цандекиди.
Он объясняет такую популярность Греции многими факторами. Греция – страна с одной из самых лояльных политик по выдаче Шенгенских виз. На Грецию переориентируются те, кого отпугивает нестабильная обстановка в Турции и Египте. «В прошлом году многие туристы, которые не смогли поехать в Турцию, обнаружили, что Греция может предложить им подходящие условия отдыха. Поэтому большое количество туристов в этом году снова возвращается в Грецию», - говорит Александр Цандекиди.
Важным преимуществом остается сдержанная ценовая политика Греции – цены выросли, но необоснованного завышения не отмечается.
Привлекательные акции
Несмотря на такую популярность направления, «Музенидис» продолжает подогревать интерес к Греции и к компании привлекательными предложениями. Туроператор запустил акцию, в рамках которой агентство может получить комиссию по забронированному и оплаченному туру в двойном объеме.
«Мы не рассчитываем, что акция приведет к значительному росту количества бронирований по Греции. Это, скорее, возможность привлечь внимание к компании, поощрить агентов и показать, что в условиях, когда другие туроператоры срезают комиссии, мы готовы увеличить ее в два раза», - пояснил руководитель «Музенидис Трэвел».
Напомним, что недавно компания также меняла комиссионную политику. Как пояснил Александр Цандекиди, изменения не коснулись самих туристических агентств – они направлены только на сети и центры бронирования.
«Мы упорядочили выплату вознаграждения самим сетям и центрам бронирования. Если раньше все они получали повышенную комиссию практически «по умолчанию», теперь ее размер будет зависеть от уровня взаимодействия с компанией и продвижения ее туристического продукта», - пояснил собеседник «Вестника АТОР».
|