Портал visitnorway.com Совета по туризму Норвегии Visit Norway стал победителем номинации «лучший туристический вебсайт» в престижном международном конкурсе Adrian Awards 2016.
Церемония награждения состоялась в Нью-Йорке в конце февраля 2017 года.
Совет по туризму Норвегии запустил совершенно новый информационно-туристический портал в январе 2016 года. За год было зарегистрировано более 18 миллионов просмотров страниц. Портал отличает яркий современный дизайн, а также специально созданный редакционный контент в сопровождении интересных фото- и видеоматериалов, над созданием которых трудилась чуть ли не вся туристическая индустрия Норвегии. Особое внимание на портале уделено интересным с туристической точки зрения городам, национальной кухне, архитектуре и дизайну.
Приз разыгрывается ежегодно. В 2016 году в конкурсе было заявлено более 1200 участников. Награда Adrian Award является одним из самых престижных трофеев в сфере рекламы и продвижения туристических продуктов среди авиакомпаний, отелей и туристических направлений, а также в области продвижения туристических продуктов в социальных сетях и сети Интернет. Победители выбираются в нескольких номинациях.
Золото стало не единственной наградой, завоеванной Visit Norway в конкурсе Adrian Awards 2016. В номинации «Лучшая кампания в социальных сетях» было взято второе место – благодаря нашумевшей летней кампании #SheepWithAView («овца с видом на фьорд»). Кампания проводилась на 11 рынках в период с конца июня по середину августа и имела большой успех. Жюри, в которое входят эксперты из области медийной рекламы и туризма, назвали эту кампанию «исключительной».
|