Таиландская авиакомпания Thai Airways International в скором времени планирует увеличть количество рейсов по востребованным пассажирам маршрутам в города Европы из Бангкока.
Компания Тай Эрвейз уже на данный момент выполняет 12 прямых рейсов из стоилцы Таиланда, Бангкока в города Европы.
Напомним, что с 15 декабря 2016 года национальный перевозчик Таиланда возобновил рейсы TG 974 / 975 по маршруту Бангкок — Москва — Бангкок. Сейчас авиакомпания выполняет 4 рейса в неделю из Москвы. Регулярные рейсы в Россию были приостановлены Thai Airways в марте 2015 года с формулировкой «до улучшения экономической ситуации в стране». Тем временем самолеты в центре Бангкока буквально вросли в землю от того, что на них было некому летать.
Авиакомпания ТHAI пережила довольно болезненную реструктуризацию персонала и оптимизацию своего флота. Вице-президент компании Брайан Банстон, руководящий политикой продаж компании, в недавном общении со СМИ отметил, что в последнее время наблюдается "весьма устойчивый и сильный" спрос на полеты в направлении Европы. Также, по его словам реформирование компании начинает давать положительные финансовые результаты, что вселяет оптимизм не только ее руководству, но и всем ее сотрудникам, поэтому сейчас все намного увереннее смотрят в будущее, чем годом ранее, в 2016.
По сообщениям портала TTG Asia, одной из возможных стратегий компании на рынке будет наращивание количества рейсов на уже популярных Европейских маршрутах, таких как Брюссель, Милан, Рим и Москва, с возможным введением ежедневных рейсов из этих городов. Thai Airways, как и ранее, будет обслуживаться в московском аэропорту «Домодедово». Более одного рейса в день может быть введено на таких направлениях, как Лондон и Франкфурт.
Эксперты также отмечают, что компания получила недавно в ряды своей воздушной флотилии два новейших Аэробуса A350-900XWBs, сошедших с конвеера в Тулузе, Франция. Возможно, эти самолеты будут выполнять в ближайшее время рейсы на весьма популярных маршрутах Бангкок-Рим и Бангкок-Милан.
Тайские авиалинии продолжают развивать смежные полеты в рамках сети партнерской программы авиакомпаний, входящих в Star Alliance. Здесь, по мнению Вице-Президента THAI International, следует ожидать хорошего потока на маршрутах внутри Европы, где лидерами, скорее всего станут Нидерланы и Испания.
Абсолютно точно, что Тайские авиалинии также будут позиционировать себя при помощи мощнейшего пересадочного пункта в Бангкоке, международного аэропорта Суванапхум в качестве перевозчика в любые страны Юго-Восточной Азии, включая Мьянму (Бирму), Филиппины, Индонезию, Лаос, Сингапур, Камбоджу, Вьетнам и Малайзию. Также привлекательным Бангкок, в качестве "хаба" является для жителей и путешественников в Австралию и Новую Зеландию. Лоу-костер Thai Smile, фактически являющийся дочерней компанией Тай Эрвейз, также максимально поможет решить задачу недорогой авиаперевозки на смежных маршрутах в Азиатском регионе.
На вопрос журналистов, видит ли он опасность в лице конкурентов из стран Персидского залива (включая Emirates, Qatar), г-н Банстон сказал, что ключевым в позиционировании полетов именно в Таиланд является фактор перелета без посадки для пассажиров из Европы и из Таиланда. Конкуренты таким преимуществом, по его мнению не обладают, и предпочтение клиентов будет за Тайским авиаперевозчиком именно по этой причине.
Правительство Таиланда всячески поддерживает национального авиаперевозчика, как сообщал ранее наш портал, идет полномасштабное расширение основного аэропорта базирования авиакомпании THAI.
|