Бренд уровня Louis Vuitton не может позволить себе noname архитектуру, интерьеры и кухню. В феврале на торговом бульваре Midosuji в японской Осаке развернул белоснежные паруса новый флагманский бутик: спроектированный Дзюн Аоки, с интерьерами от Питера Марино и кухней от знаменитого шефа Йосуке Суга.
Архитектурный образ, который использовал японский зодчий Дзюн Аоки, отсылает нас в XVII век, напоминая о речных торговых судах higaki-kaisen, которыми доставляли в Эдо (Токио) национальный специалитет – саке.
На уровне улицы здание открывается яркими витринами, а 6 верхних этажей экранированы воздушной вуалью, которая щедро пропускает в интерьеры дневной свет. Это не первая работа бюро Jun Aoki & Associates для Louis Vuitton – ранее Дзюн проектировал для модного дома магазины в городах Японии, Китая и на 5-й авеню в Нью-Йорке.
Интерьеры торговых залов разрабатывал дизайнер, художник и архитектор из Нью-Йорка Питер Марино. Поклонник и провайдер роскоши и современного искусства, Марино, остался верен своим принципам, окружив стенды с сумками и чемоданами LV произведениями художников-абстракционистов.
Оформлением коктейль-бара Café V и секретного ресторана Sugalabo V – занимались штатные дизайнеры Louis Vuitton
Терраса на крыше бутика колористически поддерживает морскую тему, а кресла-коконы, свисающие с потолка в лаунж-зоне с барной стойкой, – напоминают кораллы Японского моря.
Чтобы попробовать кухню от модного шефа Sugalabo V Йосуке Суга, посетителю придется разыскать скрытую за стопкой чемоданов секретную дверь.
Но проникновение в сверкающие хромом и медью залы еще не гарантирует права на то, чтобы отведать фирменных сэндвичей V Club House, стейков якинику из мраморной говядины, осьминога на гриле или сырой форели. В Louis Vuitton предупредили – чтобы зарезервировать столик в зале или место за барной стойкой, откуда можно будет наблюдать за кулинарным процессом, необходимо заранее оставить заявку и смиренно ждать звонка от менеджера. Выше всего шансы – у старых клиентов и поклонников модного дома.
|