Стартовала международная рекламная кампания по продвижению Сальвадора как привлекательного туристического направления.
Под слоганом "Сальвадор в твоем сердце" (El Salvador lo llevas en el corazon) она запущена в Европе, США и Центральной Америке. В ней примут участие испаноязычные СМИ CNN, Fox Sports, Telefutura, а также ряд социальных сетей. По словам министра туризма Сальвадора Хосе Наполеона Дуарте, в качестве основной стратегии продвижения выбраны исторические ценности и традиционная культура Сальвадора, что будет способствовать привлечению как иностранных туристов, так и проживающих за пределами страны выходцев из Сальвадора. По официальным данным, их число в общем объеме турпотока весьма заметно и достигает 32%. "Концепция кампании основана на нашей истории, на наших богатых природных и культурных ресурсах, и направлена в первую очередь на англоязычный рынок", отмечает министр.
На полугодовую рекламную кампанию Министерство туризма Сальвадора выделило 2,5 млн. Долларов США, в то время как общий бюджет на продвижение туризма в стране на внутреннем и международном рынках составляет 5 млн. долларов. Министр туризма также привел данные, по которым число туристов в 2010 году выросло на 7,5% и превысило1,6 млн. человек.
|