Новая конструкция для снижения эксплуатационных расходов и повышения рентабельности
- Самосвальный полуприцеп S.KI LIGHT с полукруглым кузовом и собственным весом 4.920 кг. Разработан для перевозок на ближние расстояния и частых разгрузок абразивных сыпучих грузов
- Самосвальный полуприцеп S.KI LIGHT с алюминиевым прямоугольным кузовом и собственным весом 4.460 кг. Спроектирован для перевозки на дальние расстояния и нечастых разгрузок мелкозернистых сыпучих грузов
Хорстмар, апрель 2010 года – На международной строительной выставке BAUMA 2010 компания Schmitz Cargobull представляет два облегченных и прочных самосвальных полуприцепа с собственным весом менее 5 тонн, которые были специально разработаны для удовлетворения актуальных потребностей рынка:
Всего 4.920 кг собственного веса: самосвальный полуприцеп S.KI LIGHT со стальным полукруглым кузовом объемом до 24 м3
Самосвальные полуприцепы, предназначенные для работы на стройплощадках, используются на короткие расстояния и всегда находятся в движении: загрузиться, проехать, высыпать груз, проехать, снова загрузиться, проехать и снова высыпать груз. В связи с высокими нагрузками и частыми разгрузками кузова полуприцепы должны соответствовать особым требованиям. Они должны быть максимально прочными и иметь, прежде всего, низкий собственный вес. Чтобы уменьшить собственный вес полуприцепа до уровня менее 5 тонн, до сих пор данные транспортные средства оснащались алюминиевыми кузовами. Но алюминий дороже стали и при частых разгрузках подвержен большему износу. При этом расходы на ремонт выше, чем у стального кузова. Чтобы снизить эксплуатационные расходы, конструкторы Schmitz Cargobull спроектировали новый самосвальный полуприцеп, который, несмотря на стальной кузов, относится к линейке „ЛЕГКИХ" транспортных средств „LIGHT". Предельно износоустойчивый стальной полукруглый кузов новой разработки обладает облегченной конструкцией и вместе с измененным легким стальным шасси весит всего 4.920 кг. Несмотря на малый собственный вес, полуприцеп максимально прочен и, благодаря использованию стали с высокой степенью износоустойчивости, имеет более долгий срок службы. За счет этого увеличивается также стоимость транспортного средства в случае вторичной продажи.
Самосвальный полуприцеп S.KI LIGHT с алюминиевым прямоугольным кузовом объемом до 24 м3 и собственным весом 4.460 кг
Для дальних перевозок мелкозернистого сыпучего груза и нечастых разгрузок компания Schmitz Cargobull предлагает оптимальное решение – прямоугольные алюминиевые кузова. Новые самосвалы S.KI LIGHT от Schmitz Cargobull были разработаны в ответ на многочисленные запросы клиентов, желающих приобрести долговечные самосвальные полуприцепы с алюминиевым прямоугольным кузовом и малым собственным весом. До этого времени в линейке легких (до 4,5 тонн) полуприцепов лидирующую позицию занимали полукруглые алюминиевые кузова. Но прямоугольный кузов за счет своей конструкции имеет значительно более долгий срок службы по сравнению с полукруглым. Schmitz Cargobull удалось объединить эти преимущества в одном полуприцепе. Как результат – самосвальный полуприцеп с алюминиевым прямоугольным кузовом и весом всего 4.460 кг. Благодаря особой прочности в сочетании с высокой полезной нагрузкой каждый пройденный километр будет приносить дополнительную прибыль транспортному предприятию.
Для новых моделей полуприцепов «S.KI LIGHT» компания Schmitz Cargobull будет как и раньше использовать облегченную по весу, ремонтопригодную и долговечную стальную раму. Её конструкция постоянно усовершенствовалась, она намного прочнее и экономически более выгодна по сравнению с алюминиевым вариантом. Стальная рама с видоизмененными поперечинами устойчива к скручиванию и обеспечивает устойчивое положение.
Проведение обширных испытаний для надежной эксплуатации
Перед вводом в серийное производство все полуприцепы и их комплектующие тестируются в собственном уникальном испытательном центре Cargobull Validation Center. На стенде-имитаторе дороги, например, можно сымитировать реальные дорожные условия и за шесть недель получить результаты пробега в миллион километров. С помощью собственного проверочного стенда на опрокидывание все самосвальные полуприцепы еще на этапе разработки тестируются на предмет устойчивости к опрокидыванию – как назад, так и набок.
Для обеспечения оптимальной защиты от ударов камнями, износа и воздействий атмосферных факторов на все рамы наносится специальное равномерное, устойчивое к коррозии покрытие. Такое покрытие обеспечивает полуприцепу высокую стоимость при повторной продаже. Красящее вещество высокой плотности придает поверхности высокую механическую прочность.
Зарекомендовавший себя на других типах полуприцепов ходовой механизм ROTOS® в тандеме с осью собственной разработки от Schmitz Cargobull нашел применение и на самосвальных п/п. Благодаря установке пневмоподвески MRH (Multi-Ride-Height) и более легких, по сравнению с барабанными, 19,5’’ дисковых тормозов собственный вес полуприцепа снизился, при этом тормозная мощность осталась прежней.
Полуприцепы оборудованы новой электронной тормозной системой Trailer-EBS, которая опционально может оснащаться датчиками износа тормозных колодок. Следующее дополнительное оборудование поможет значительно облегчить тяжелые будни на стройплощадках:
- датчик нагрузки на осевой агрегат с функцией предупреждения оповещает водителя в случае, если нагрузка достигла критической отметки или полуприцеп перегружен.
- стояночный тормоз для облегчения работы с асфальтоукладчиком. Чтобы не допустить откатывания полуприцепа в процессе разгрузки, давление в тормозной системе может устанавливаться в зависимости от ситуации и угла наклона. Данная функция может быть включена / отключена вручную, кроме того, она автоматически выключается при превышении скорости 10 км/ч.
- акустическая сигнализация „наклона полуприцепа" служит для предупреждения опрокидывания полуприцепа при разгрузке. На стройплощадках самосвальные полуприцепы подвергаются частичным наклонам и перекосам за счет смещения центра тяжести в процессе разгрузки кузова, что может привести к опрокидыванию. Если заданные параметры наклона рамы превышаются, подается предупредительный гудок водителю, это значит, что надежная разгрузка полуприцепа не может быть гарантирована. С помощью собственного проверочного стенда на опрокидывание были достигнуты и подтверждены превосходные показатели коэффициента устойчивости самосвальных полуприцепов.
Задняя часть полуприцепа может быть оснащена согласно индивидуальным требованиям клиентов: начиная с откидного борта, комби-двери, гидравлического борта, и заканчивая заслонками для зерна и дополнительными запорными устройствами.
В дополнение к продаже транспортных средств, Schmitz Cargobull предлагает „One-Stop-Shopping"- полный спектр дополнительных услуг по принципу «Все из одних рук». В него входит индивидуально подобранное финансирование, договоры полного сервиса, сеть сервисных партнеров по всей Европе, быстрое обеспечение запчастями и предоставление услуг телематики для эффективного управления автопарком.