Отдых в Швейцарии стал слишком дорогим для многих зарубежных туристов.
В основном, только потому, что у франка сильные позиции на экономических рынках. Чтобы облегчить жизнь туристическим компаниям Швейцарии и увеличить приток иностранных туристов, правительство решило принять меры и разработало 6 пунктов плана.
Одним из наиболее важных пунктов плана стала активная реклама Швейцарии и в соседних странах. Вот один из слоганов, который опубликован в газете Frankfurter Allgemeine Zeitung: "Всё, чего хочет мир, это швейцарские франки. Мы поможем избавиться вам от них!".
Кроме ближайших соседей швейцарские турфирмы сосредоточили своё внимание на странах дальнего и ближнего Востока. Страны персидского залива и Китай тоже являются важным источником доходов. Кроме них рекламные компании проводятся в Бразилии и других государствах, которые показывают более высокие темпы экономического роста, нежели среднеевропейский, например Япония.
|