Малайзия фиксирует увеличение туристического потока в 2016 году.
Туристический поток в 2016 году увеличился на 4% по сравнению с 2015 годом. В страну прибыло 26,8 млн путешественников против 25,7 млн годом ранее.
Поступления от туризма возросли на 18,8% и составили 82,1 млрд малайзийских ринггит против 69,1 млрд в 2015 году. Средние расходы одного туриста достигли 3 068 ринггит. Общий объем расходов туристов на шопинг также увеличился на 20,3% и составил 26 млрд ринггит по сравнению с 21,6 млрд в 2015 году. Средняя продолжительность пребывания туриста в стране увеличилась на 0,4% до 5,9 суток.
В ТОП-10 ключевых туристических рынков для Малайзии в 2016 году вошли Сингапур (13,3 млн человек), Индонезия (3,1 млн), Китай (2,1 млн), Таиланд (1,8 млн), Бруней (1,4 млн), Индия (0,64 млн), Южная Корея (0,44 млн), Филиппины (0,42 млн), Япония (0,41 млн) и Великобритания (0,40 млн).
Регион АСЕАН по-прежнему является крупнейшим генератором туристического потока, обеспечивая 75,8% от общего числа туристов. Наибольший рост в 32,5%, зафиксирован в потоке из Таиланда, за ним следуют Лаос (+27%), Бруней (+22,7%), Индонезия (+9,4%) и Сингапур (+2,6%).
Страны Азии и Ближнего Востока обеспечили 18,5% от общего числа прибывших в Малайзию. Рост продемонстрировал Китай (+26,7%), Саудовская Аравия (+24,2%), Ирак (+12,1%), Тайвань (+6,2%) и Южная Корея (+5,5%).
Туристы из более отдаленных регионов составили 5,8% от общего числа прибывших в Малайзию.
Рост показателей туристической активности в Малайзии в 2016 году обусловлен возросшей доступностью авиарейсов, упрощением организации поездок, а также благоприятным обменным курсом.
|