Авиакомпания Turkish Airlines, которая осуществляет рейсы в наибольшее количество стран в мире и по версии потребительского рейтинга Skytrax шестой год подряд была выбрана «Лучшей авиакомпанией Европы», представила новый промо-ролик с обладателем «Оскара» актером Морганом Фрименом в главной роли.
Ролик впервые был представлен 5 февраля в прямом ефире самого рейтингового шоу в телефизионной истории США, финальной игры национальной Национальной футбольной лиги (NFL) Super Bowl 51.
После фантастической рекламной кампании Turkish Airlines, организованной в рамках спонсорства фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» в прошлом году, которая также дебютировала на игре Super Bowl 50 и охватила аудиторию в больше чем 800 миллионов зрителей во всем мире, в этом году Turkish Airlines представила свой новый ролик с Морганом Фрименом в главной роли.
Видеоролик был срежиссирован Маттиасом Зентнером, известным своими работами над рекламными роликами для множества мировых брендов. Ролик был создан в Лос-Анджелесе в течение 10 часов при участии команды из 101 человека. Рекламная кампания охватит 16 телеканалов, а также самые популярные и престижные СМИ на четырёх континентах.
Глава Правления Совета Директоров Turkish Airlines М. Илькер Айджи так прокомментировал сотрудничество с оскароносным актёром кино и дубляжа, режиссером и пилотом Морганом Фрименом: «Мы не только осуществляем рейсы в наибольшее количество стран в мире, но и инвестируем в создание яркого опыта путешествий для наших пассажиров на каждом направлении, которое мы открываем. Согласно нашей глобальной стратегии развития, мы планируем продолжить активно добавлять новые направления в карту наших полетов. Turkish Airlines стремится к постоянным инновациям и к самому лучшему. Мы более чем удовлетворены обратной связью и результатом сотрудничества со всемирно известными именами в наших рекламных кампаниях. Наша новая рекламная кампания с Морганом Фрименом уже успела стать хитом. Мы ценим наш общий результат и вклад Фримена в нашу глобальнуую имиджевую кампанию и лояльность бренда».
«Как лицензированному пилоту, мне было особенно интересно поработать с авиакомпанией, и я знаю, что Turkish Airlines неоднократно получала награды за уникальность инновационных услуг на борту, которые продолжают пользоваться успехом в мире. К тому же, авиакомпания предлагает пассажирам получить позитивный опыт и насладиться лучшим кейтерингом на борту и в лаундж-зоне авиакомпании. Это огромная честь поработать с такой престижной авиакомпанией, которая выполняет рейсы в наибольшее количество стран в мире», – прокомментировал Морган Фримен.
Turkish Airlines также выступила партнером фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», одного из самых популярных фильмов за прошлый год, и впервые аносировала своё спонсорство фильма при участии таких таких всемирно известных актеров, как Бен Аффлек, Генри Кавилл и Джесси Айзенберг на Super Bowl. Рекламный ролик авиакомпании Turkish Airlines «Селфи: Кобби против Месси» с Лионелем Месси и Коби Брайантом был признан лучшим коммерческим роликом за последнее десятилетие на видеохостинге YouTube.
Рекламный ролик авиакомпании можно посмотреть на канале авиакомпании в YouTube, перейдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=p_gv6fRejLM~~HEAD=pobj
Во время финальной игры Super Bowl Turkish Airlines также предлагала участие в онлайн игре в режиме реального времени в социальной сети Twitter с использованием хештэга #itstime, победители игры получили 20 бесплатных билетов на перелет в бизнес-классе в любом направлении авиакомпании Turkish Airlines.
|