Станислав Власенко
Главная | | Регистрация | Вход
Среда
01.05.2024
20:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2020 » Декабрь » 9 » УНИКАЛЬНАЯ АРХЕОАКУСТИКА ДРЕВНИХ СООРУЖЕНИЙ
21:11
УНИКАЛЬНАЯ АРХЕОАКУСТИКА ДРЕВНИХ СООРУЖЕНИЙ

Древние высокоразвитые цивилизации прекрасно знали о взаимосвязи формы и звука.   Именно поэтому древние храмовые комплексы строились не только на местах силы, но и в соответствие с законом "золотого сечения".   Форма и соотношение размеров древних храмов обладают удивительной гармонией, воздействующей на структуру окружающего пространства.     Удивительны и их акустические свойства.

Дж.Бэгготт пишет о древних цивилизациях: "Две с половиной тысячи лет назад древнегреческие философы могли опираться исключительно на свое понимание красоты и гармонии в природе и силу логического мышления и воображения применительно к вещам, которые они наблюдали невооруженным глазом.   Думая об этом сейчас, нельзя не поражаться тому, как много им удалось понять.

Греки тщательным образом различали форму и субстанцию.   По их понятиям мир состоял из материальной субстанции, которая могла принимать самые разнообразные формы".

Однако, сами греки как и египтяне были лишь наследниками предыдущих высокоразвитых допотопных цивилизаций, остатками знаний которых они и пользовались.   Следуя закону "золотого сечения" они возводили сооружения с уникальными акустическими свойствами. Но также следует помнить, что многие сооружения, приписываемые грекам и древним египтянам, на самом деле были возведены гораздо раньше, чем появились сами эти цивилизации.

Вот, что пишет об удивительных акустических свойствах этих сооружений Э.Александер: "Наши древние предки воспринимали звук как способ оказаться в духовных мирах.   Группа по изучению аномальных явлений при Школе инженерных и прикладных наук Принстонского университета, основанная в 1979 году, в течение нескольких десятков лет изучала роль сознания в физической реальности, включая изыскания в области археоакустики (изучение акустических строений в древних ритуальных местах).

Одно из таких исследований в Великобритании включало измерение акустического резонанса в древних структурах, созданных человеком.   При всем различии конфигураций (форм) и размеров контуров (ограждений) было обнаружено, что многие резонируют на одинаковых частотах в 95 - 120 герц.   Этот промежуток частот подобен тому, который рождается мужским вокалом.   Некоторые исследователи предположили, что, когда человек поет в этих местах, звуки его голоса, усиленные резонансом, обеспечивают ему допуск к нелокальным состояниям сознания.

Согласно акустическим исследованиям, проведенным в великих пирамидах Гизы в Египте, строители намеренно включали в них элементы, создающие резонанс на низких частотах (1 - 8 герц), которые ассоциируются с трансцентентным медитативным и сонным состоянием (видениями).   Современные посетители, которые некоторое время находились в усыпальнице фараона внутри пирамиды, рассказывают о мистических видениях, посещавших их, когда они пели или производили другие звуки.

Широко известно об акустических свойствах средневековых кафедральных соборов по всему миру, что позволяло органной музыке и хоровому пению резонировать в пространстве собора и вызывать религиозный экстаз у слушателей и участников церковной службы. Это особенно видно в соборе Нотрдам во франзузском городе Шатр. Подобно великим пирамидам, этот собор построен таким образом, что в нем образуется особая гармония.   Под сводами этого собора особенно величественно звучат грегорианские песнопения.     Их целью было помочь слушателям и певцам достигнуть личного контакта с Богом".

Итак, форма и акустика древних храмовых комплексов настраивала сознание человека на общение с высшими мирами и Создателем.   А подобные акустические феномены, происходящие в великих пирамидах Гизы, лишний раз доказывают, что эти пирамиды - отнюдь не усыпальницы фараонов, как нас пытаются ввести в заблуждение ортодоксальные историки.   Да и эти пирамиды строили отнюдь не египтяне, а те, еще допотоные династии "богов", которые известные нам из египетской мифологии.   То же самое касается и Парфенона, чье строительство ошибочно приписывается древним грекам.

Уникальной формой обладают также древние православные церкви. Вот только многие из них на самом деле построены еще в дохристианскую эпоху и являются ведическими церквями, на купола которых позже были становлены православные (вернее, правоверные) кресты.   А сама традиция строительства многокупольных храмов имеет свои истоки из древней арктической прародины людей белой расы.

Древние ведические храмы всегда строились в "местах силы", которые своей энергетикой усиливали археоакустические свойства этих уникальных сооружений, позволяющих простым людям открывать в своем сознании канал "прямой связи" с Создателем.      Может быть, именно поэтому и жилые дома многих жителей Орианы-Арктиды тоже имели форму сходную с той, которую имели ведические, а затем и переделанные из ведических православные храмы.

И, может быть, именно поэтому сами жители Арктиды-Орианы (Гипербореи), согласно дошедших до нас легенд, не страдали болезнями и не умирали от старости.

Сейчас, когда многие здания и сооружения, в том числе и жилые комплексы, строятся не только без учета энергетики местности, но и без учета закона "золотого сечения", форма этих зданий и сооружений, а также их акустические свойства оказывают на человека и окружающее пространство в большинстве случаев негативное воздействие.   А значит, есть необходимость вспомнить древние знания наших предков в области археоакустики.
 

| Теги: купол, храм, цивилизация, АРХИТЕКТУРА, конструкция, акустика | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
RSS

Подписка на новости от Станислава Власенко по Email

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0