Житель бразильского штата Минас-Жерайс Эдуарду Верарду (Eduardo Verardo), потерявший однажды работу, по совету друга превратился в поклонника кашасы – традиционного бразильского алкогольного напитка из сока сахарного тростника.
Бизнес Эдуарду делал с бутылкой в руке и идеей в голове. Первым шагом стало открытие небольшого магазина по продаже кашасы, в котором на сегодняшний день представлены более 500 марок кашасы со всей Бразилии. Кроме того, в качестве эксперта и докладчика его стали приглашать на конференции и фестивали, посвященные этому напитку. Эдуарду пошел еще дальше – в его планах создание туристического "Маршрута кашасы" (Rota da Cachaca) в родном штате на юго-востоке Бразилии.
По словам Эдуарду, производство кашасы традиционно начинается в мае и завершается в середине октября, поэтому туры планируется проводить именно в этот период. Весь "Маршрут кашасы" будет проходить по территории штата Минас-Жерайс, и уже включает в себя посещение трех небольших городов штата: Сан-Жуан-Непомусену (Sao Joao Nepomuceno), Риу-Нову (Rio Novo) и Жуис-ди-Фора (Juiz de Fora). "Моя цель состоит в том, чтобы показать производство кашасы от работы людей на плантациях сахарного тростника до творчества бармена в ресторане. Это такой культурный и исторический экскурс", говорит Эдуарду.
Продолжительность тура составит, предположительно, 4 дня. Его стоимость пока неизвестна, но по словам Эдуарду, она будет существенно ниже ценности полученной информации и впечатлений. Как уверяет Эдуарду Верарду, обязательным элементом тура будут дегустации, ибо "говорить о кашасе и не пробовать ее, невозможно".
|