За всю двадцатилетнюю историю Дубайского фестиваля торговли, который является ежегодным мероприятием, было выручено примерно сорок миллиардов долларов. Именно на такую сумму гости фестиваля успели сделать покупок в местных магазинах.
Стоит отметить, что в рамках фестиваля, который длится с первых чисел января по начало февраля, посетители имеют возможность воспользоваться ошеломляющими скидками, порою доходящими до отметки в семьдесят процентов. Кроме этого не стоит забывать и о многих других специальных предложениях, а также о розыгрышах призов и денежных сумм. Примечательно, что системы скидок распространяются не только на сетевые магазины, но также и на мировых брендовые и дизайнерские магазины. Плюс ко всему, все желающие могут купить со скидкой машины, электронику и ювелирные изделия.
В среднем, один человек за последний двадцатилетний период потратил до семисот долларов. Приезд гостей в Дубай на время проведения шоппинг-фестиваля, является еще одной возможностью для роста экономики страны. С каждым годом операторам розничной торговли удается продавать большие объемы продукции. Также в выигрыше остаются и рестораны, поскольку посетители эмирата, как правило, остаются в Дубае на протяжении трех дней. Кроме этого большой пассажирский поток положительно сказывается и на росте прибыли авиаперевозчиков.
Благодаря развитой транспортной инфраструктуре Дубая, туристы могут без особых проблем добраться до интересующих их крупных торговых центров. Дело в том, что с ними соединены станции метро, тогда как трамваи отвечают за доставку гостей в торговые точки, которые находится вблизи набережных.
Первое проведение фестиваля в Дубае состоялось в 1995 году, и тогда цель этого мероприятия сводилась к укреплению позиций эмирата как одного из наиболее востребованных и популярных направлений для отдыха в зимнее время. Фестиваль сумел привлечь внимание более одного с половиной миллиона гостей. За последние двадцать лет фестиваль в Дубае успели посетить примерно пятьдесят шесть миллионов туристов.
|