Станислав Власенко
Главная | | Регистрация | Вход
Пятница
26.04.2024
10:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2014 » Апрель » 7 » «Есть полмиллиона!»
00:56
«Есть полмиллиона!»


С конвейера завода Schmitz Cargobull сошла 500-тысячная ось. Предприятие вновь и вновь демонстрирует, каким успехом на рынке пользуется разработанная им фирменная ходовая часть ROTOS с собственным осевым агрегатом.

У компании Schmitz Cargobull есть повод для праздника: завод в Альтенберге выпустил 500-тысячную ось с момента начала ее производства в 2004 году. Этими осями оснащается собственная продукция компании. 
 

В течение всего этого времени трейлерная ось производства Schmitz Cargobull является неотъемлемым компонентом фирменной ходовой части ROTOS. Поскольку затраты на содержание запаса запчастей для ходовой части выливаются для перевозчиков в значительные суммы, компания форсировала процесс разработки и оптимизации собственной трейлерной оси. Превосходная  управляемость и плавность хода в сочетании с компонентами обеспечения безопасности в инновационной системе поддержания устойчивости и эффективности торможения создают предпосылки для повышенного спроса на грузовые автомобили. 
 

Ежедневно с завода в Альтенберге оси отправляются к местам сборки прицепной техники во Вреден, Готу, Тоддин, Паневежис и Сарагосу. В настоящее время около 90 % всех трейлеров, выпускаемых в Альтенберге, оснащаются осями собственной разработки компании Schmitz Cargobull. В масштабах всего концерна эта цифра составляет более 80 %. Ежегодно завод производит около 150 000 единиц продукции.
 

За последние десять лет на рынке появилось множество различных вариантов осей. Наряду со стандартной осью с дисковым тормозом 22,5", в наличии имеется ось меньшего размера MEGA с дисковым тормозом 19,5". К Международному автосалону IAA 2012 была разработана инерционная поворотная ось. 
 

При маневрировании на узких улицах существует опасность повреждения шин в результате соприкосновения с бордюрным камнем. Поворотная ось значительно облегчает преодоление крутых поворотов и круговых развязок и предотвращает наезды на бордюры. Еще одним преимуществом системы является меньшее стирание протектора, т. е. значительное снижение износа шины, поскольку речь идет о неведущей оси. В конечном счете это влечет за собой уменьшение расхода топлива большегрузного тягача. 

| Теги: rotos, завод, Schmitz Cargobull, Конвейер, Техника, прицеп, юбилей, ось | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
RSS

Подписка на новости от Станислава Власенко по Email

Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0