Станислав Власенко
Главная | | Регистрация | Вход
Пятница
26.04.2024
08:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2010 » Апрель » 22 » Самосвал с собственным весом менее 5 тонн
15:41
Самосвал с собственным весом менее 5 тонн


Новая конструкция для снижения эксплуатационных расходов и повышения рентабельности 

-  Самосвальный полуприцеп S.KI LIGHT с полукруглым кузовом и собственным весом 4.920 кг. Разработан для перевозок на ближние расстояния и частых разгрузок абразивных сыпучих грузов 

- Самосвальный полуприцеп S.KI LIGHT с алюминиевым прямоугольным кузовом и собственным весом 4.460 кг. Спроектирован для перевозки на дальние расстояния и нечастых разгрузок мелкозернистых сыпучих грузов

Хорстмар, апрель 2010 года – На международной строительной выставке BAUMA 2010 компания Schmitz Cargobull представляет два облегченных и прочных самосвальных полуприцепа с собственным весом менее 5 тонн, которые были специально разработаны для удовлетворения актуальных потребностей рынка:

Всего 4.920 кг собственного веса: самосвальный полуприцеп S.KI LIGHT со стальным полукруглым кузовом объемом до 24 м3
Самосвальные полуприцепы, предназначенные для работы на стройплощадках, используются на короткие расстояния и всегда находятся в движении: загрузиться, проехать, высыпать груз, проехать, снова загрузиться, проехать и снова высыпать груз. В связи с высокими нагрузками и частыми разгрузками кузова полуприцепы должны соответствовать особым требованиям. Они должны быть максимально прочными и иметь, прежде всего, низкий собственный вес. Чтобы уменьшить собственный вес полуприцепа до уровня менее 5 тонн, до сих пор данные транспортные средства оснащались алюминиевыми кузовами. Но алюминий дороже стали и при частых разгрузках подвержен большему износу. При этом расходы на ремонт выше, чем у стального кузова. Чтобы снизить эксплуатационные расходы, конструкторы Schmitz Cargobull спроектировали новый самосвальный полуприцеп, который, несмотря на стальной кузов, относится к линейке  „ЛЕГКИХ" транспортных средств „LIGHT". Предельно износоустойчивый стальной полукруглый кузов новой разработки обладает облегченной конструкцией и вместе с измененным легким стальным шасси весит всего 4.920 кг. Несмотря на малый собственный вес, полуприцеп максимально прочен и, благодаря использованию стали с высокой степенью износоустойчивости, имеет более долгий срок службы. За счет этого увеличивается также стоимость транспортного средства в случае вторичной продажи.   

Самосвальный полуприцеп S.KI LIGHT с алюминиевым прямоугольным кузовом объемом до 24 м3  и собственным весом 4.460 кг
Для дальних перевозок мелкозернистого сыпучего груза и нечастых разгрузок компания Schmitz Cargobull предлагает оптимальное решение – прямоугольные алюминиевые кузова. Новые самосвалы S.KI LIGHT от Schmitz Cargobull были разработаны в ответ на многочисленные запросы клиентов, желающих приобрести долговечные самосвальные полуприцепы с алюминиевым прямоугольным кузовом и малым собственным весом. До этого времени в линейке легких (до 4,5 тонн) полуприцепов лидирующую позицию занимали полукруглые алюминиевые кузова. Но прямоугольный кузов за счет своей конструкции имеет значительно более долгий срок службы по сравнению с полукруглым. Schmitz Cargobull удалось объединить эти преимущества в одном полуприцепе. Как результат – самосвальный полуприцеп с алюминиевым прямоугольным кузовом и весом всего 4.460 кг. Благодаря особой прочности в сочетании с высокой полезной нагрузкой каждый пройденный километр будет приносить дополнительную прибыль транспортному предприятию.    

Для новых моделей полуприцепов «S.KI LIGHT» компания Schmitz Cargobull  будет как и раньше использовать облегченную по весу, ремонтопригодную и долговечную стальную раму. Её конструкция постоянно усовершенствовалась, она намного прочнее и экономически более выгодна по сравнению с алюминиевым вариантом. Стальная рама с видоизмененными поперечинами устойчива к скручиванию и обеспечивает устойчивое положение. 

Проведение обширных испытаний для надежной эксплуатации
Перед вводом в серийное производство все полуприцепы и их комплектующие  тестируются в собственном уникальном испытательном центре Cargobull Validation Center. На стенде-имитаторе дороги, например, можно сымитировать реальные дорожные условия и за шесть недель получить результаты пробега в миллион километров. С помощью собственного проверочного стенда на опрокидывание все самосвальные полуприцепы еще на этапе разработки тестируются на предмет устойчивости к опрокидыванию – как назад, так и набок. 

Для обеспечения оптимальной защиты от ударов камнями, износа и воздействий атмосферных факторов на все рамы наносится специальное равномерное, устойчивое к коррозии покрытие. Такое покрытие обеспечивает полуприцепу высокую стоимость при повторной продаже. Красящее вещество высокой плотности придает поверхности высокую механическую прочность. 

Зарекомендовавший себя на других типах полуприцепов ходовой механизм ROTOS®  в тандеме с осью собственной разработки от Schmitz Cargobull нашел применение и на самосвальных п/п. Благодаря установке пневмоподвески MRH (Multi-Ride-Height) и более легких, по сравнению с барабанными, 19,5’’ дисковых тормозов собственный вес полуприцепа снизился, при этом тормозная мощность осталась прежней.

Полуприцепы оборудованы новой электронной тормозной системой Trailer-EBS, которая опционально может оснащаться датчиками износа тормозных колодок. Следующее дополнительное оборудование поможет значительно облегчить тяжелые будни на стройплощадках: 
- датчик нагрузки на осевой агрегат с функцией предупреждения оповещает водителя в случае, если нагрузка достигла критической отметки или полуприцеп перегружен. 

- стояночный тормоз для облегчения работы с асфальтоукладчиком. Чтобы не допустить откатывания полуприцепа в процессе разгрузки, давление в тормозной системе может устанавливаться в зависимости от ситуации и угла наклона. Данная функция может быть включена / отключена вручную, кроме того, она автоматически выключается при превышении скорости 10 км/ч. 

- акустическая сигнализация „наклона полуприцепа" служит для предупреждения опрокидывания полуприцепа при разгрузке. На стройплощадках самосвальные полуприцепы подвергаются частичным наклонам и перекосам за счет смещения центра тяжести в процессе разгрузки кузова, что может привести к опрокидыванию. Если заданные параметры наклона рамы превышаются, подается предупредительный гудок водителю, это значит, что надежная разгрузка полуприцепа не может быть гарантирована. С помощью собственного проверочного стенда на опрокидывание были достигнуты и подтверждены превосходные показатели коэффициента устойчивости самосвальных полуприцепов.

Задняя часть полуприцепа может быть оснащена согласно индивидуальным требованиям клиентов: начиная с откидного борта, комби-двери, гидравлического борта, и заканчивая заслонками для зерна и дополнительными запорными устройствами. 

В дополнение к продаже транспортных средств, Schmitz Cargobull предлагает „One-Stop-Shopping"-  полный спектр дополнительных услуг по принципу  «Все из одних рук». В него входит индивидуально подобранное финансирование, договоры полного сервиса, сеть сервисных партнеров по всей Европе, быстрое обеспечение запчастями и предоставление услуг телематики для эффективного управления автопарком. 

| Теги: самосвальный кузов, Schmitz Cargobull | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
RSS

Подписка на новости от Станислава Власенко по Email

Поиск
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0