Генеральный директор Туристической компании Пуэрто-Рико (CTPR) Луис Ривера Марин отметил, что этот коктейль, являющийся визитной карточкой страны, опередил в рейтинге бразильскую кайпиринью и полинейзийский май-тай.
"Этот напиток стал частью традиций нашего острова, и его очень часто заказывают туристы, посещающие Пуэрто-Рико. Отличительная особенность нашего рецепта заключается в том, что мы делаем пина-коладу с использованием местных ромов – несомненно, одних из лучших в мире", добавил Ривера Марин.
Традиционная пина-колада готовится путем смешивания в шейкере шести унций ананасового сока (около 200 мл), кокосового ликера
...
Читать дальше »
|
В Румынии находится немало достопримечательностей, но все же наиболее яркий образ, с которым весь мир ассоциирует эту страну – граф Дракула. И сама Румыния активно пользуется этой темой для привлечения туристов.
На проходящей в Лондоне Всемирной туристической выставке World Travel Market 2012 был представлен видеоролик, в котором наследник британского престола принц Чарльз объявил о своем родстве с господарем Валахии Владом III Цепешем, известным как Дракула. В своем видеообращении принц, в частности, говорит: "В моих жилах течет трансильванская кровь".
Ролик выпущен по заказу Национального туристического агентства Румынии с целью повысить интере
...
Читать дальше »
|
В 2006 году в новом районе Копенгагена – Орестаде появилось огромное круглое здание с большим внутренним «двориком». Меньше всего это здание похоже на то, чем оно действительно является – студенческим общежитием. Однако это так. Необыкновенное, современное и потрясающее строение – это студенческий городок Tietgen Student Hall.
Форма для временного дома для студентов выбрана не случайно: по замыслу авторов проекта, круг должен символизировать единство большой студенческой семьи.
Фасад строения отделан дубом и латунью, а 5 линий, которые пересекают его по вертикали, делят все здание на секции
...
Читать дальше »
|
Чистая прибыль немецкой авиакомпании Lufthansa по итогам третьего квартала 2012 года составила 642 млн евро, что на 30% выше показателя за аналогичный период предыдущего года (494 млн евро).
Как отмечает BFM, за девять месяцев текущего года чистая прибыль Lufthansa составила 474 млн евро, рост составил 64,6% по сравнению с 288 млн евро, заработанных компанией за аналогичный период 2011 года. В то же время операционная прибыль за январь-сентябрь сократилась на 13,3%, составив 628 млн евро против 724 млн евро годом ранее.
Чистая прибыль в расчете на одну акцию достигла 1,04 евро против 0,63 евро, рост составил 65%.
|
|