Международный аэропорт «Харьков» с 1 декабря запускает программу мониторинга качества обслуживания «Тайный пассажир». Стать респондентом может каждый желающий старше 18 лет, самые активные получат специальные бонусы.
Нам важно узнать мнение пассажиров о различных аспектах обслуживания в аэропорту и о качестве предоставляемых услуг. Обратная связь поможет выявить проблемы и улучшить работу сервисов, чтоб аэропорт «Харьков» стал еще лучше.
Присоединиться к программе легко. Стать респондентом анкетирования может пассажир старше 18 лет, гражданин любой страны. Для участия необходимо скачать анкету на сайте аэропорта, заполнить ее и выслать на электронный адрес координатора проекта customer@hrk.aero. После каждого пользования услугами аэропорта «Харьков» (вылет или прилет любым рейсом любой компании) нужно будет прислать заполненную анкету координатору. Анкета предлагает оценить по 5-бальной системе различные аспекты обслуживания в аэропорту. Следует также приложить копию посадочного талона. Сделать это нужно не позднее, чем через 14 дней после полета. До окончания программы респондентам запрещено обнародовать свое участие.
Мы будем анализировать данные анкет — и по итогам исправлять недочеты и усиливать свои преимущества.
Каждый квартал аэропорт будет подводить промежуточные итоги программы «Тайный пассажир» и проводить награждение самых активных респондентов. Участники анкетирования смогут получить право VIP-обслуживания, ваучеры на обслуживание в бизнес-зале и сувенирную продукцию.
|