Национальное агентство Италии по туризму делает ставку на будущее страны при помощи события мирового масштаба
Более 500 миллионов зрителей со всего мира следят за прямым эфиром
Рассказывать о горах и продвигать туризм при помощи эмоций и спорта, вкладывая в это всю душу, помня об ответственности и о санитарной безопасности. ЭНИТ инвестирует в Чемпионат мира по горнолыжному спорту 2021, который проходит в Кортине д'Ампеццо с 7 по 21 февраля 2021 года: две недели соревнований среди мужчин и женщин, а также мероприятия, собравших в Кортине более 600 спортсменов из 70 стран, 13 из которых завоюют титул чемпиона мира.
Это одно из событий международного масштаба, активно поддерживаемых ЭНИТ с тем, чтобы с их помощью показать о чудесах Италии. Более 500 миллионов телезрителей со всего мира будут следить за прямым эфиром, к этой цифре надо добавить интернет-пользователей, участвующих в конкурсах и обсуждениях, например, чтобы выбрать вместе с молодыми спортсменами тех, кто получит право проложить лыжню. Более 6 тысяч человек, включая специалистов, волонтеров, технический персонал, тренеров, техников, следящих за экипировкой, и руководителей. Это знак, что Италия уже проголосовала за новый старт и с надеждой смотрит в будущее.
Среди мероприятий - проект мультимедийного маршрута по центру Кортины: городок превратился в музей под открытым небом, где на шести площадках пройдут шесть различных шоу, благодаря иммерсивному мэппингу, который с помощью графических эффектов и эксклюзивного содержания расскажет историю Чемпионата мира по горным лыжам в Кортине. Благодаря технологии «виртуальных ковров» на трибунах, затянутых специальной тканью, воспроизводятся изображения, отображающиеся во время телетрансляций в виде увлекательных видео с видами Кортины и историческими кадрами.
Также в календаре концерт Веронской оперы, Венецианский карнавал, акробатические и художественные выступления. По этому случаю ЭНИТ забрендировал все экспозиционные площадки мероприятия, медиацентр Rumerlo, Александровский зал, центр вещания и разместил свой логотип “Italia” во всех местах сбора, на медиа- и инфо-комплектах для аккредитованных гостей.
|