6 марта завершился второй и последний этап конкурса «Логотип и стиль города Киева», в рамках которого был выбран туристический логотип столицы Украины.
Всего в конкурсе участвовало 130 работ. Работы были размещены в интернете, где их могли поддержать все желающие путем он-лайн или смс-голосования. Также над выбором логотипа трудилось профессиональное жюри, в состав которого вошли дизайнеры и преподаватели киевских учебных заведений. В новом туристическом логотипе Киева объединены четыре символа: «капля» - символизирует Днепр, «каштан» напоминает об изобилии зелени в украинской столице и знаменитом Крещатике, «купол» характеризует духовную культуру и историю города, а «сердце» отображает любовь киевлян к своему городу и их доброжелательности к гостям Киева.
В дальнейшем новый логотип будет использоваться на кружках, футболках и других туристических сувенирах.
|