Станислав Власенко
Главная | | Регистрация | Вход
Понедельник
29.04.2024
15:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2019 » Декабрь » 30 » ЗАБРОШЕННЫЕ ДОРОГИ МЕГАПОЛИСОВ
22:58
ЗАБРОШЕННЫЕ ДОРОГИ МЕГАПОЛИСОВ

В середине 1800-х годов каждый крупный город западного мира пытался решить проблему транспортировки своих и прибывающих из пригородов жителей по перегруженным городским улицам.

Париж оказался впереди планеты всей, поскольку еще в 1852 году открыл наземную железную дорогу, проложенную по городским окраинам, – отсюда и название: Petite Ceinture, или «малый пояс».

Поначалу она перевозила лишь животных на скотобойни и грузы, но постепенно была адаптирована к перевозке пассажиров и проявила себя в полной мере во время прусской осады 1870–1871 годов, когда французские солдаты прорывались на паровозах для защиты городских кварталов.

В течение почти 100 лет линия служила одним из главных средств передвижения в Париже.

Но в начале 20-го века необходимость в ней неизменно начала уменьшаться, и к 1934 году линию практически забросили.

За прошедшие годы Малый пояс остался почти нетронутым.

Он зарос мхом и плющом, и даже немногие парижане знают о его существовании.

Почти 32 километра железной дороги, несколько туннелей и мостов скрыты в гуще городской застройки.

Сейчас для посещений официально открыты всего лишь несколько километров путей – от вокзала Отёй (Gare d’Auteuil) до вокзала Муэтт (Gare de la Muette), они охраняются мэрией и давно уже превратились в оазис, где произрастают более 200 видов растений и живут, поедая травку и своих меньших собратьев, 70 видов живых существ, включая белок, ежей, лис, енотов и прочей, не совсем что бы городской, живности.

Хай-Лайн (The High Line) — это совершенно уникальное место в районе Челси на Манхэттене, Нью-Йорк.

Парковая аллея, расположенная на высоте 10 метров над землей на бывшей линии нью-йоркской электрички, протянулась на 1,6 километра.

Надземная железная дорога появилась в этом районе в 1934 году.

Оригинально она шла сквозь кварталы, дабы не конкурировать с метро, от 34-й улицы вниз к терминалу у Сент Джонс Парка на Спринг Стрит.

В то время это был очень перспективный проект, позволявший рабочим легко добираться до фабрик и складов в этой части Нью-Йорка.

В середине XX века из-за роста автомобильных перевозок нужда в этой линии начала отпадать, и последний поезд прошелся по ней в 1980 году.

| Теги: Туризм, Железная дорога, транспорт, город | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
RSS

Подписка на новости от Станислава Власенко по Email

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0