Станислав Власенко
Главная | | Регистрация | Вход
Суббота
27.04.2024
11:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2011 » Июнь » 18 » «АНТОНОВ» представляет объединенный продукт
06:51
«АНТОНОВ» представляет объединенный продукт


«АНТОНОВ» в этом году  впервые участвует в авиасалоне в Париже как предприятие, образованное путем присоединения к АНТК им. О.К.Антонова Киевского авиационного завода «Авиант». 

Таким образом, создан единый центр ответственности за разработку, производство и интегральное сопровождение в эксплуатации самолетов «Антонов». 
Вниманию участников и посетителей Парижской выставки «Антонов» представит первый продукт объединенного предприятия – региональный реактивный 99-местный самолет Ан-158. Завершив сертификационных программу испытаний, он приступил к испытаниям по расширению условий эксплуатации. В феврале 2011 года Ан-158 выполнил 16 полетов в Иране, доказав, что он способен базироваться на аэродромах, расположенных на высоте 2200 м над уровнем моря. Впереди – испытания в странах Латинской Америки на аэродромах, расположенных на 4000 м над уровнем моря. Это связано с заинтересованностью авиакомпаний стран региона в использовании Ан-158. По желанию потенциальных заказчиков, проводятся работы по применению на самолете альтернативного бортового оборудования и двигателей. 
 В парках авиакомпаний Ан-158 станет достойным дополнением своего предшественника Ан-148, предназначенного для перевозки от 68 до 85 пассажиров. Первый коммерческий полет Ан-148 совершил 2 июня 2009 г., накануне предыдущего авиасалона в Париже. Сегодня в эксплуатации находятся уже 8 таких самолетов: 2 – в авиакомпании «АэроСвит» (Украина) и 6 – в авиакомпании «Россия» (РФ). Кроме того, первые Ан-148 начали поступать в авиакомпанию «Полет» (РФ). Находящиеся в эксплуатации Ан-148 освоили более 50 внутренних и международных авиалиний, перевезли уже около 450000 пассажиров. Налет одного самолета в месяц достигает 260 часов. 
Учитывая пожелания заказчиков, ГП «АНТОНОВ» работает над  дальнейшим развитием семейства Ан-148 и Ан-158, в частности, над вариантом повышенного комфорта Ан-168.  Планируемый объем продаж самолетов Ан-148/-158/-168 и их модификаций коммерческого и специального назначений составляет около 500 единиц. 
Помимо  дальнейшего развития семейства Ан-148/-158/-168, «Антонов» представит ряд других современных программ, в том числе модернизации и возобновления серийного производства модернизированного варианта «Руслана», который получил обозначение Ан-124-200. В этом году Межгосударственный Авиационный комитет выдал ГП «АНТОНОВ» дополнение к Сертификату типа на самолет Ан-124-100 и его модификации, подтверждающий увеличение проектных ресурса и срока службы до 50 000 летных часов, 10000 полетов, 45 лет. «Русланы» практически получили вторую жизнь. Таким образом, они смогут продолжить работу на рынке воздушных перевозок крупногабаритных, сверхтяжелых и нестандартных грузов, который был сформирован с появлением Ан-124. В течение долгих лет этот самолет является безусловным лидером в этой нише, обеспечивая бесперебойное выполнение заказов по доставке грузов по всему миру. Только в 2011 году «Русланы» авиакомпании «Авиалинии Антонова» перевезли около 16000 т грузов. 
Принимая участие в выставке «Paris Air Show’ 2011», «АНТОНОВ» намерен провести также ряд переговоров с представителями авиационной промышленности многих стран мира с целью обсуждения возможных направлений сотрудничества, включая создание новых типов авиационной техники.


| Теги: Антонов, париж, авиасалон | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
RSS

Подписка на новости от Станислава Власенко по Email

Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0